Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказываются возвратить стоимость неисправного пылесоса
Приобрели мощный пылесос с аквафильтром, но после первой же уборки проверили фильтр на выходе (после двигателя), и обнаружили что часть пыли проходит сквозь губку, нера фильтр и через края крепежной рамки (в первую неделю как купили). Магазин принял пылесос для рассмотрения претензии и и проведения своей экспертизы. Более чем через 10 дней пришло письмо (кстати непонятно конкретно от какого представителя, только фамилия с инициалами), а по телефону директор магазина также пояснил, что мол проблема не выявлена, можете провести свою экспертизу через суд.
Очень раздосадованы данным фактом, и стали интересоваться - реально ли можно доказать этот видимый недостаток в независимой экспертизе (которая кстати стоит больше самого пылесоса)...
- IMG_5877 копия.jpg
- ответ юриста копия.jpg
- заявление в магазин.jpg
- Акт.jpg
- Ответ юриста 2.jpg
Добавил сканы документов...
Так магазин пишет, что отправил товар на экспертизу. Отказа пока что не было. Просят ждать результатов экспертизы. Как только появится (будет Вам предоставлен) окончательный ответ с приложением заключения эксперта, появится тема для обсуждения.
По телефону информировали что акт у них, и что недостатков не выявлено... Собирались сегодня забирать (сами с соседнего района). А в письме вообще не указано ничего кроме адреса в Удмуртии (Корпорация "Центр" кстати)... Как и с кем связываться также узнавали по телефону магазина. После только уточнили, что если подавать в суд, то на ООО "Ника", с расшифровкой инициалов директора... Вообще как-то всё это не серьезно кажется с их стороны...
Берите у продавца ответ и копию акта, подвесьте сюда, почитаем.
В общем и целом, если результат экспертизы отрицательный, обращайтесь в суд, экспертизу проведете в процессе.
Самостоятельно экспертизу проводить не рекомендую.