8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат туфель Rieker

Купил туфли. Надел 3 раза. Стельки - в хлам, прилипают к ноге и вытаскиваются из обуви со стопой. Прошу вернуть деньги - в ответ "На стельки и шнурки закон не распространяется" и "Вы обувь носили". Тапки стоят 3.390. По-моему, дофига, чтобы через три дня (12 часов) ношения менять стельки, как посоветовал продавец. Если экстраполировать результат со стельками на всю обувь, встает вопрос: "О каком качестве речь?" Я бы хотел, чтобы мне вернули деньги!!! Я даже написал исковое мировому и отдал копию в магазин, а в суд пока не отдал, т.к. депешу составлял сам, может, что не так.

Есть совет? Если все получится, все распишу, что и как делал...

Показать полностью
, Михаил, г. Пермь
Алексей Калинин
Алексей Калинин
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Вы правы. Вы вправе требовать от продавца возврата уплаченной за некачественный товар суммы в полном объеме. Для этого Вы можете обратиться к продавцу с соответствующим требованием, желательно — в письменной форме, и получить от продавца подтверждение в принятии Вашего требования. Если продавец отказывается принять Ваше требование, зафиксируйте со свидетелями данный факт. Если продавец в добровольном порядке не вернет Вам уплаченную за некачественный товар сумму, Вы можете обратиться к мировому судье с иском о взыскании цены туфель, неустойки за просрочку выполнения Вашего требования, штрафа, морального вреда и судебных расходов.

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Пермь

В Вашем ответе я нашел подтверждение своего действия. Выяснил свой участок мировых судей, составил исковое заявление на основе образца из интернета. Потребовал возврата денег в размере 3.390,00; морального ущерба - 3.390,00 и собственных издержек - 2.000,00 без расшифровки, что туда входит. Я понимаю, что туда должно входить мое время, стоимость звонков, цена доставки своего тела до места действия и т.д. В чем я был не уверен, так это пропорции сумм и их соответствия практике и соразмерности. Через 3 (три) дня мне позвонили из магаза и предложили в любое рабочее удобное для меня время зайти в магазин и оформить возврат до суда. 2014.05.24 я зашел в магазин и оформил возврат. Сейчас в течение трех рабочих дней жду возврата денег на карту, с которой покупал товар.

Резюме: Ваша консультация была логичной и уместной. Но для получения инфы по более серьезным вопросам, я понимаю надо платить деньги. Если такая необходимость назреет, чего бы очень не хотелось, то, скорее всего, я сделаю именно так, размещу платную заявку на консультацию. Одно дело логика, а другое дело практика и юриспруденция.

Вопрос: расходы на платную консультацию на Вашем ресурсе я могу присовокупить к делу, если что?

Похожие вопросы
Гарантии, льготы, компенсации
Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
Здравствуйте. Я приехала в санаторий по бесплатной путевке от соц. страха. Но здесь оказались ужасные условия. Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
, вопрос №4146160, Елена, г. Звенигород
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат средств?
Здравствуйте! Покупала юбку на вайлдберриз, после первой стирке юбка вся в дырках. Могу ли я требовать возврат средств? Купила ее 9 мая.
, вопрос №4144250, Анастасия, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
Нахожусь в командировке, другу срочно нужно занять определенную сумму. Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
, вопрос №4143706, Максим, г. Уфа
Защита прав потребителей
На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы
Здравствуйте! Оформили договор с онлайн школой дизайна. Покупка была совершена в кредит. На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы. При этом школа заявила, что не может вернуть всю сумму, так как они платят фиксированные 13 процентов за видеоматериалы. Подскажите могут ли они удержать какую-либо сумму, если услуга не была оказана
, вопрос №4142499, Алина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Купили ламинат, привезли строго по артикулу но цвет не совпадает совсем, есть доски с белыми пятнами, хотя сам ламинат чёрный продавец не озвучил что ламинат с пятнами., возможность возврата?
Купили ламинат,привезли строго по артикулу но цвет не совпадает совсем ,есть доски с белыми пятнами ,хотя сам ламинат чёрный продавец не озвучил что ламинат с пятнами.,возможность возврата?
, вопрос №4142369, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 25.05.2014