8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Устный отказ в гарантийном ремонте

Добрый день. Вышел из строя дренажный насос. Так как не вышел срок гарантии, я сдал его продавцу. Через месяц я получил акт выполненных работ на имя продавца с заключением механика СЦ о повреждении электродвигателя вследствие недостаточного забора воды с последующим перегревом двигателя и оплавлением корпуса. а так же в связи с небрежной эксплуатацией и недостатком ухода за изделием мне устно отказали в гарантийном ремонте. Как я могу восстановить свое право на гарантийный ремонт?

Уточнение от клиента

Приношу свои извинения за позднее реагирование, но все таки хочу добавить что насос имеет аварийное отключение при недостаточном количестве воды. Но тем не менее механик СЦ даже мельком не упомянул о данном гаджете и соответственно не проверял и не диагностировал данное устройство . которое является неотъемлемой частью данного дренажного насоса.

Написал уже претензию продавцу для проведения экспертизы с участием покупателя. Спасибо .

, Андрей, г. Глазов
Роман Галкин
Роман Галкин
Юрист

Здравствуйте, согласно п. 5 ст.18 Закона  Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В Вашем случае результатом такой проверки стало заключение о не гарантийности имеющегося дефекта. Согласно указанной нормы права:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Правда есть уточнение, что если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Соответственно если Вы уверены что правила эксплуатации товара Вами не нарушались то Вы можете заявить продавцу несогласие с указанными причинами недостатка и потребовать проведения независимой экспертизы. Ну либо провести указанную экспертизу самостоятельно.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Фирма игнорирует устные обращения
Добрый день. В прошлом году перекрыли крышу. Сошел снег вскрылись косяки . Фирма игнорирует устные обращения. Гарантию дали один год, который уже заканчивается
, вопрос №4147861, Барсукова Наталья Вячеславовна, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Отдал авто в ремонт частнику без договора, заплатил всю сумму за ремонт и уже он 5 месяцев ее делает кормит завтраками и перестал выходить на связь
Отдал авто в ремонт частнику без договора,заплатил всю сумму за ремонт и уже он 5 месяцев ее делает кормит завтраками и перестал выходить на связь.
, вопрос №4147667, Сергей, г. Москва
Наследство
Могу ли я через нотариуса по месту жительства оформить отказ от наследства?
Здравствуйте, вопрос по отказу от наследства. Моя бабушка вышла замуж 2 раз. Умерла. Ее муж указал меня и сестру как наследников. Но сейчас не может продать квартиру из-за этого. Он живёт в другом регионе, далеко. Могу ли я через нотариуса по месту жительства оформить отказ от наследства? И отправить письмом. С момента смерти не прошло полгода ещё
, вопрос №4146930, Яна, г. Казань
1400 ₽
Автомобильное право
У меня за годы работы накопилось сэкономленное топливо, его стоимость может перекрыть стоимость ремонта машины
Ситуация: я работаю водителем в компании грузоперевозок на их машине. В апреле попал в аварию. Авария по моей вине, не отрицаю. Они отремонтировали машину и сейчас выставили счёт за ремонт. Ремонт делал их сервис. У них в рекламе заявленно, что они выкупают сэкономленное топливо. Реклама расположена на фасадах прицепов, фото есть. У меня за годы работы накопилось сэкономленное топливо, его стоимость может перекрыть стоимость ремонта машины. Я предложил им выкупить наконец сэкономленное мною топливо и покрыть ремонт, на что они ответили, что реклама уже не работает. Предлагают написать расписку по форме, что я "одолжил" у начальника сумму, равную стоимость ремонта, и обязуюсь выплачивать. Тоесть не обязуюсь перечислять на счёт компании, в которой работаю, или типо того. Угрожают судом. Подскажите пожалуйста, законны ли их действия по расписке и отмене действия рекламы. Что вообще делать?
, вопрос №4146017, Аня, г. Москва
Дата обновления страницы 20.05.2014