Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за не качественный товар
21января 2013г купил видеорегистратор,он проработал не более двух часов, после чего завис, на нажатия кнопок управления не реагировал. Я сфотографировал его на телефон,так же имеется флэшка с записью работы видеорегистратора. В тот же день вернуть в магазин не смог так как магазин уже не работал,утром принёс сдавать в магазин, у меня его приняли по претензии,там же указал что прошу вернуть деньги. сказали ждите результатов технической экспертизы.Выдали квитанцию о принятии товара. Дождался экспертизы. В заключении написано : Следы не авторизованного ремонта.Нет крепёжного болта.Не гарантийный случай. Что делать чтобы вернуть деньги? При покупке чек не дали,но и не отказываются от того что они мне его продали.На руках имеется квитанция о приёмке оборудования на проверку качества и техническое заключение. С техническим заключением не согласен так как ни чего с видеорегистратором не делал.
- DSC_0054.jpg
- DSC_0055.jpg
- DSC_0056.jpg
- DSC_0057.jpg
Здравствуйте, файлы не прикреплены, 0 байт все.
но в любом случае прав предусмотренных законом о защите прав потребителей у Вас никто не отнимает,
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Если после обращения отказывают в обмене или возврате денег, сделайте независимую экспертизу , и по её результатам в судебном порядке требуйте возврата денег, стоимости экспертизы, штрафа и оплаты услуг представителя.
Здравствуйте,Уважаемый Пользователь!
То,что у Вас нет кассового чека,то это не значит,что Вам не смогут вернуть денежные средства.
Также Вы можете произвести свою личную экспертизу за свой счет.После,можете обращаться с жалобой в Роспотребнадзор либо в суд.
Здравствуйте!
Вы вправе требовать возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества.Согласно ст.18 о ЗПП " Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований."
Пишите ещё раз претензию,получайте письменный отказ и можете в судебном порядке требовать возврата денежных средств за некачественный товар.
то что Вы прикрепили и доказывает Ваше право на обмен или возврат денег , влаги нет разборки нет и т.п. нет, т.е. его нерабочее состояние Не по Вашей вине, требуйте возврата денег, если откажут действуйте по последнему пункту первого сообщения.
А как быть с чеком который не дали?