Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Здравствуйте. Я столкнулась с такой проблемой. Купила дамскую сумочку, через 2 дня у нее отвалилась ручка, сама по себе. Правила эксплуатации не нарушались. Магазин отказывается возвращать деньги, отправляет на экспертизу за мой счет. Прав ли магазин? И что следует делать в этой ситуации? Спасибо.
Добрый вечер, Анна! По закону о защите прав
потребителей (ст.18) Вы имеете право в случае приобретения
некачественного товара:1. требовать возврата денежных средств (при этом некачественный товар Вы возвращаете в магазин),
2.требовать замены на аналогичный товар лучшего качества,
3. требовать
соразмерного уменьшения цены.В
данном случае магазин не имеет право Вам отказать, так как сумка не
относится к сложным товарам, и заводской брак можно определить
визуально. поэтому пишите претензию в магазин (в произвольной форме,
главное, укажите все реквизиты продавца, местонахождение), требуйте
один из 3-х вариантов, предоставленных Вам законом. И, главное, укажите,
чтобы ответ дали в письменной форме. В ответе они должны обосновать
причины отказа в возврате денежных средств. Когда получите ответ, если
он Вас не устроит, обращайтесь в суд. Защита прав потребителей
предусматривает досудебный порядок. Помните, что по искам о защите прав
потребителей госпошлину (200 руб) Вы не платите.