8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телефона и защитной пленки

05.01.13 в салоне Евросеть был приобретен сотовый телефон, защитная пленка на телефон и услуга наклеивания этой пленки.

При покупке коробка телефона была вскрыта. Защитную пленку продавец мне не показал, только спросил: матовую или глянцевую наклейку клеить. Выбрала матовую. Упаковку от телефона отдали, а от пленки ничего не дали, ни коробочки, ничего. 09.01.2013 в телефоне мною был обнаружен недостаток - не работает динамик громкоговорителя при разговоре (функция громкой связи). В этот же день телефон был сдан в салон Евросети на проверку качества и составлена претензия на возврат денег. Проверка качества показала, что указанный недостаток не подтвержден. 01.02.2013 продавец хотела вернуть мне телефон, так как якобы недостаток не подтвержден. Но при проверке тут же, в присутствии продавца и и.о. руководителя салона недостаток был выявлен. Обратились к юристам компании Евросеть по поводу возврата денег, так как дефект товара присутствует. Нам одобрили возврат денежных средств 06.02.2013. Но когда мы пришли забирать деньги, то продавец хотел вернуть нам только стоимость самого телефона. То есть стоимость защитной пленки, а это 399 руб. магазин возвращать не собирается. Магазин предлагает отклеить мне ее и отдать, но куда и где я ее могу использовать, если она идет на конкретную модель телефона. И для меня 399 руб. на дороге не валяются, чтоб отдать их за то, чем я толком и не пользовалась и не буду уже. Скажите, пожалуйста, как помимо возврата денег за телефон получить деньги за защитную пленку???

Показать полностью
, Юлия Стасова,
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Лица Сумма договора займа и расписки 1500000, был частичный возврат денежных средств Остаток долга 1000000+пени по
Здравствуйте, уважаемые юристы Прошу проконсультировать, я ответчик физ лицо по иску на взыскание денежных средств по дог. займа от физ. лица Сумма договора займа и расписки 1500000, был частичный возврат денежных средств Остаток долга 1000000+пени по договору При этом, фактической передачи денежных средств мне не было, это подтверждается словами истца в суде и аудиозаписями с суда. Данная договор и расписка выдавался истцу в качестве обеспечения возврата долга по дог. подряда между организацией где я руководитель и ИП где Истец физ лицо представлял интересы ИП. На сегодняшний день, Истец в суде физ лицо отрицает взаимноотношения с ИП с которым у нас были договорные отношения и говорит, что у нашей организации были взаимоотношения с ним как физ лицом. В суде разбирательство идёт, также выявлено, что выплаченные деньги по договору на ИП и данному физ лицу у нас с ними расходятся, соответственно сумма по дог. займа должна была быть другая, сейчас суд разбирается. Между тем, на крайнем заседание Истец заявил, что обратился в полицию с заявлением о мошенничестве с моей стороны. Юрист по делу считает, что это бредовое заявление и все в рамках гражданско-правовых отношений должно быть Как считаете есть ли вероятность возбуждения уголовного дела? От суммы и возврата долга мы не отказываемся, но учитывая то, что Истец начал врать в суде мы заявляем свою позицию и не готовы возвращать то, что ему не причитается
, вопрос №4142296, Александр, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Зачем служба безопасности на предприятия требует модель и марку мобильного телефона
Здравствуйте. Зачем служба безопасности на предприятия требует модель и марку мобильного телефона. И в случае отказа пугают штрафом. Законно ли это.
, вопрос №4140758, Лукиянов Александр Анатольевич, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый?
я уронил телефон в стакан с водой и он выключился и больше не работает. телефон не дешевый (poko f4 gt), в рекламе заявлялся как защищенный от воды. я купил телефон 1 год и 8 месяцев назад на Яндекс маркете, но оплата была наличной курьеру. я не помню был ли чек, но у меня его нет. осталась только в корзине Яндекс маркета мол телефон получен. при этом какой-то гарантии я тоже не помню, вроде бы мне курьер дал только коробку с телефоном, а я ему деньги. телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый? или лучше не терять времени и сразу отдать в ближайший сервисный центр, чтобы починили, но тогда и гарантия слетит
, вопрос №4140254, Назар, г. Москва
Защита прав потребителей
Девушка разбила чужой дорогой телефон и из-за этого ей прилетела пощечина, в итоге у нее трещина на челюсти, у нас разбит телефон ремонт которого обойдется в 70к
Девушка разбила чужой дорогой телефон и из-за этого ей прилетела пощечина, в итоге у нее трещина на челюсти, у нас разбит телефон ремонт которого обойдется в 70к.
, вопрос №4140123, Карина, г. Москва
Дата обновления страницы 09.02.2013