8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия к автосервису

Добрый день. Подскажите.

Обратились в автосервис для замены ремня ГРМ. После замены в тот же день с машиной начались проблемы. Отвезли авто к официальному дилеру на сто, где выяснилось (путем диагностики), что ремень ГРМ установлен не верно. Там же была произведена переустановка ремня. Выдан документ о том, что ремень стоял не правильно. Пришлось заново заплатить за стоимость работ по установке ремня ГРМ, а так же за диагностику автомобиля.

Можно ли потребовать с первой мастерской возмещения стоимости работ по переустановке ремня ГРМ, а так же стоимости диагностики автомобиля у оф. диллера?

Или только возврата ранее уплаченной им суммы за работы по установке ГРМ?

Спасибо.

Показать полностью
, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. Вы можете возместить потраченные средства в полном объёме, так как вина автосервиса неправильно установившего ремень ГРМ подтверждена официальным дилером. Для начала подайте претензию автосервису на возмещение ущерба, если откажут, тогда подавайте иск в суд. Опирайтесь на сл. статью Гражданского Кодекса.

Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда. Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. Законом может быть установлена обязанность лица, не являющегося причинителем вреда, выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.

Всего доброго. Не забудьте оценить ответ.

1
0
1
0
Любовь Петрова
Любовь Петрова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Ст.29 Закона о защите прав потребителей предоставляет Вам право возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Кроме того, Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных  в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
Так что вы имеете право потребовать от мастерской оплаты диагностики и замены ГРМ

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Хочу развестись, не встречаясь с противной противоположной строной Имущества нет Детей нет Претензий нет
Хочу развестись, не встречаясь с противной противоположной строной Имущества нет Детей нет Претензий нет
, вопрос №4137588, Евгений, г. Москва
Страхование
Получила выплаты по ОСАГО но на ремонт не хватает, в течение какого времени можно подать претензию в страховую
Получила выплаты по ОСАГО но на ремонт не хватает, в течение какого времени можно подать претензию в страховую
, вопрос №4136161, Вера Махнёва, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Могу ли я написать претензию с возвратом денежных средств + неустойку за обучение которое сорвалось по срокам
Добрый день! Я ИП, заказала оборудование для своего бизнеса у физ.лица. В данный момент физ.лицо с деньгами не выходит на связь, из за того что не поставили оборудование, не смогла осуществить во время обучение своих работников. Могу ли я написать претензию с возвратом денежных средств + неустойку за обучение которое сорвалось по срокам. Подскажите как грамотно составить документ
, вопрос №4135603, Ольга, г. Казань
Гражданское право
Мастер выдал квитанцию " сервисный центр ремонт холодильников" куда писать претензию?
Претензия по ремонту холодильника.заказ сделан по телефону в фирму ИП "Garant Freezer " есть адрес . Мастер выдал квитанцию " сервисный центр ремонт холодильников" куда писать претензию?
, вопрос №4135589, Владимир, п. Тульский
Трудовое право
Здравствуйте Необходима помощь в составлении претензии для возврата полной стоимости покупки в магазине б/у
Здравствуйте Необходима помощь в составлении претензии для возврата полной стоимости покупки в магазине б/у бытовой техники 25 мая была совершена покупка в магазине «ТехБытСервис» по адресу Санкт-Петербург Бабушкина, 21 к 1 1 Встраиваемый холодильник Indesit ВхШхГ 177х54х55, большая холодильная камера на 200 литров. Морозилка 75л. Тихий. Высота двери холодильной камеры 103 см, морозильной 62см. Стоимость 14500 руб. 2 Стиральная машина встраиваемая Hotpoint-Ariston бу с сушкой ВхШхГ 82x60x51, 1200 об, стиркана 7 кг,сушка 5кг. Стоимость 19500 руб. 3 Доставка с подъемом. Стоимость 26 мая была назначена доставка на период времени во второй половине дня
, вопрос №4135583, Алиса, г. Ухта
Дата обновления страницы 28.04.2014