8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат детской коляски

Добрый день. Проблема. 19 апреля я приобрела дистанционным способом детскую коляску прогулочную ( эксплуатируется с 6 месяцев) через очень известный интернет магазин. Забрала товар самостоятельно из пункта самовывоза в 20-00 вечера в коробке, упакованную, в разборном виде. Дома вечером собрали и выяснилось, сто она очень гремит , гремят колёса когда едят, даже дома по ковру, скажем так просто не понравилась. Утром следующего дня в 8-00 позвонила на горячую линию с вопросом возврата, сказали перезвонить в 10-00. Перезвонила, менеджер сказал, что мне будет отказано, т.к. я коляску собрала. Но ведь, если не собрать не узнаешь её свойств. Кто прав ?

Показать полностью
, Мария, г. Воронеж
Андрей Сукалин
Андрей Сукалин
Юрист

п.21 Правил продажи дистанционным способом:

Возврат
товара надлежащего качества возможен
в случае, если сохранены его товарный
вид, потребительские свойства, а также
документ, подтверждающий факт и условия
покупки указанного товара. Отсутствие
у покупателя указанного документа не
лишает его возможности ссылаться на
другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.

то есть требования продавца относятся только к возврату качественного товара, в Вашем случае следует руководствоваться пунктами 27,28 и 29 Правил. Пункт 27 обязывает Вас в течение 20 суток сообщить продавцу о недостатках товара, п. 28:

Покупатель, которому продан товар
ненадлежащего качества, если это не
было оговорено продавцом, вправе по
своему выбору потребовать:

а)
безвозмездного устранения недостатков
товара или возмещения расходов на их
исправление покупателем или третьим
лицом;

б)
соразмерного уменьшения покупной цены;

в)
замены на товар аналогичной марки
(модели, артикула) или на такой же товар
другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной
цены. При этом в отношении технически
сложных и дорогостоящих товаров эти
требования покупателя подлежат
удовлетворению в случае обнаружения
существенных недостатков.

29.
Покупатель вместо предъявления
требований, указанных в пункте
28 настоящих Правил, вправе
отказаться от исполнения договора и
потребовать возврата уплаченной за
товар суммы. По требованию продавца и
за его счет покупатель должен возвратить
товар с недостатками.

Общаться с продавцом следует письменно, желательно — с уведомлением о вручении.

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Воронеж

Доброе утро, я всё это понимаю. Как мне кажется, в моем случае речь идет о возврате товара надлежащего качества. Это просто свойства колёс коляски такое что они гремят. Если мне просто не нравится эта модель и я хочу её вернуть, я могу это сделать? Я прочитала, что при дистанционном способе продажи возврат товара в течение 7 дней. А детские коляски подлежат возврату? Товарный чек и вся упаковка сохранена полностью. Я могу коляску разобрать и вернуть в разобранном виде как приобретала. Могут мне отказать? Моё обращение зарегистрировано. Есть номер.

К сожалению, если возврат товара надлежащего качества, Вам могут отказать по причине нетоварного вида, однако, такое решение можно оспорить в суде.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Мне сегодня не отдали детскую карту амбулаторную, я переезжаю в другой город и я не в этой больнице открывала карту
Здравствуйте! Мне сегодня не отдали детскую карту амбулаторную , я переезжаю в другой город и я не в этой больнице открывала карту
, вопрос №4150165, Рузана, г. Москва
Уголовное право
Обратился в агенство Jurisconsul (https:/www.jurisconsul.com/) по возврату денежных средств
Здравствуйте уважаемые юристы-правоведы. Я попал в мошенническую брокерскую корпорацию TMGM , где потерял большие деньги. Обратился в агенство Jurisconsul (https://www.jurisconsul.com/) по возврату денежных средств. Вдруг появилась компания посредник - Financial Commission , которая опять требует в перёд какие-то проплаты в пределах 600$. Хочу обратиться в консалтинговую компанию Холзер Групп, но опять в интернете есть негатив. Посоветуйте честную компанию по возврату денежных средств, чтоб опять не попасть на мошенников. Подлинные документы на взыскание имеются. Прокуратура бездействует.
, вопрос №4148218, Бронислав, Димитровское
Защита прав потребителей
Оформил авиабилет, выбрал услугу "возврат без потерь", по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть
Оформил авиабилет, выбрал услугу «возврат без потерь», по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть только баллами в личный кабинет, якобы возврат непредусмотрен перевозчиком, хотя я специально доплатил 10.000
, вопрос №4147349, Дмитрий, г. Астрахань
Защита прав потребителей
В инете почитала, что они ссылаются на 70% возврат прописанный в договоре?
Купила онлайн обучение. Вчера только была первая и единственная презентация и я как завороженная сразу купила курс в рассрочку. Вечером оплатила, в понедельник начало. Договора не прислали. Я могу рассчитывать по закону на полный возврат? В инете почитала, что они ссылаются на 70% возврат прописанный в договоре?
, вопрос №4147244, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 09.10.2014