Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В течении какого времени ингосстрах обязан оценить и дать направление на ремонт авто после ДТП
Здравствуйте, с момента ДТП ( повреждение бампера при парковке в гараже) и обращения в ингосстрах прошло 2 месяца, направление выдавали сначала к дилеру, которые отказали в ремонте ввиду отсутствия достижения договоренности по виду ремонта, после перенаправили в другой сервис, где также, более недели не могут дать ответ о сроках ремонта. Внимание, вопрос: можно ли ускорить процесс ремонта, какие есть рычаги воздействия на страховую? Сервис ссылается на отсутствие ответа от ингосстраха. Заранее спасибо.
Добрый день!
Из рычагов воздействия предлагаю написать претензию в Федеральную Службу по Финансовым Рынкам на адрес: Россия, 119017, Москва, Старомонетный переулок, дом 3, строение 1, тел.: (499) 238-88-86. факс: (499) 230-28-00, e-mail: romail@mosfund.ru, в копию обязательно поставить страховую компанию чтобы они знали о Вашем обращении и отправить им такое же второе письмо. При направлении на ремонт страховой компанией рекомендуемый срок ремонта не должен превышать 60 дней. Это срок рекомендательный и при его не превышении скорее всего претензия не будет иметь силы. И также всегда остается рычаг воздействия это обращение в суд.
С уважением, Александр.
ООО «Правовой-Эксперт»