Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оформление трудовой книжки
Интересует вопрос про оформление трудовой книжки. Недавно стал заниматься кадрами. Много вопросов, как у новичка в этом деле.
Обязательно ли писать в трудовой книжке сокращенное наименование организации?
Запись сделана так:
Полное наименование организации
Принята на должность ... Приказ № ...
Нужно ли исправлять запись?
По инструкции по заполнению трудовых книжек (п.3.1) сокращенное наименование пишется при его наличии. В моем случае, в Уставе оно не прописано а указано только полное наименование.
Во внутренней неофициальной документации применяем сокращенное наименование.
Доброе утро Азат Ринадович, наименование в трудовой книжке пишется по Уставу, если в Уставе кроме полного наименования стоит сокращенное, то в трудовой книжке в начале пишется полное наименование, а в скобках сокращенное. Инструкцией по оформлению трудовых книжек разрешается не указывать сокращенное наименование, главное чтобы было написано полное без сокращений.
Еще смотрите св-во о госрегистрации организации выдаваемое налоговой в нем при наличии сокращенного наименования его указывают если оно там есть то есть -если его там нет то официально у организации сокращенного наименования нет соответственно и вносить такую запись в тр. книжку нет основания тем более нет сокращенного наименования и в самом уставе…