Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подала рекламацию в компанию, позвонил специалист что приедет проверить проблему, но не приезжает, назначает время и не приезжает в это назначенное время
Здравствуйте. Установили окна на лоджии, по договору.
Через 2 недели после установки появилась Трещина на окне. Подала рекламацию в компанию, позвонил специалист что приедет проверить проблему, но не приезжает, назначает время и не приезжает в это назначенное время. Уже так 10 дней.
Что делать в такой ситуации? Спасибо
Здравствуйте! Напишите досудебную претензию. Если не ответят или откажут, то подавайте иск в суд.
Исковое заявление должно быть оформлено в соответствии со ст. ст. 131 и 132 ГПК РФ
Добрый день.
Раз требование об устранении недостатков Вы уже подрядчику направили и оно получено, то можно готовить иск в суд и требовать как потребителю либо устранения недостатков товара либо расторжения договора и возврата предоплаты. Кроме того нарушение срока устранения недостатков по ранее заявленному Вами требованию обязывает подрядчика выплатить неустойку по ставке 1% в день за период просрочки исполнения требования и дает Вам право требовать компенсацию морального вреда. Суд при удовлетворении требований взыщет еще и потребительский штраф в размере 50% от всей присужденной суммы.
Если Вам нужна дополнительная консультация или помощь в составлении документов, Вы можете обратиться ко мне в чат для согласования условий.
Здравствуйте, Анастасия!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!