8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
586 ₽

Можно ли написать заявление и потребовать поменять экран?

Здравствуйте.

Наклеил защитную пленку на телефон в BRONOSKINS.

Говорили, что лучше, чем стекло, показывали.

В итоге телефон упал с лавочки, пленка целая, а экран разбился.

Можно ли написать заявление и потребовать поменять экран?

iPhone 15 Pro Max. Обидно, отдал за телефон 160 тысяч почти, а тут ещё 22000 за ремонт дисплея.

, Антон, г. Москва
Дмитрий Ненашев
Дмитрий Ненашев
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.3

Здравствуйте, Антон,

Если Вам была предоставлена неполная и недостоверная информация о потребительских свойствах пленки — и Вам причинены убытки вследствие отсутствия такой информации о товаре — то Вам как потребителю следует руководствоваться следующими нормами:

Согласно ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. 

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

сведения об основных потребительских свойствах товаров ...

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/e96b1cbe2a0795305a08c97b1a7f34ddab4ae908/

Согласно ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1:

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/b9c49e21678597215e7d4570e60e3b72d6ca7312/

Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Таким образом, в силу вышеуказанных норм Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи пленки и потребовать уплаченные за пленку денежные средства. А также, Вы вправе потребовать полного возмещения убытков в виде стоимости нового экрана и работ по его замене.

Обратитесь к продавцу плёнки с письменной претензией. Требования обосновывайте вышеуказанными нормами. В случае отказа — придется обращаться в суд.

В зависимости от результата рассмотрения претензии — примите решение — обращаться в суд или нет.

Желаю удачи,

1
0
1
0
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.6

Здравствуйте, Антон. Скажите, что именно Вас говорил продавец, когда продавал Вас ее? Что указано в рекламе пленки? Есть иные доказательства того, от чего данная пленка защищает, о чем заявляет продавец?

0
0
0
0

Дело в том, что Вам, в первую очередь, следует найти необходимые доказательства того, что продавец заявил при продаже Вам, что пленка защищает именно от ударов, падения, сколов, трещин, а не, например, от царапин, согласно ст. 56 ГПК РФ — каждый доказывает те обстоятельства, на которые он ссылается, это Ваше бремя доказывания.

Если такие доказательства имеются, то Вы можете заявить претензию продавцу о том, что по товару предоставлена недостоверная информация, согласно ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», с вытекающими последствиями ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей», за возникшие недостатки в итоге.

То есть, потребовать возврата денег как за саму пленку/услугу за ее наклейку, так и за причиненный Вам вред (п. 3 ст. 12  Закона РФ «О защите прав потребителей»)

Для заявления требований, рекомендую написать претензию, это увеличит Ваши шансы урегулировать спор не доводя его до суда.

В претензии обязательно нужно указать, кому направляется претензия, от кого написана претензия, то есть нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование.

Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании претензии с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, либо дополнительная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».

0
0
0
0
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день.

Можно, опираясь на закон о защите прав потребителей.

Получается, что пленка не обладает необходимыми качествами для защиты экрана.

Согласно ст. 29 закона о защите прав потребителей.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

 
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

То есть можно потребовать возврата денег за пленку и замену экрана телефона на том основании, что пленка не обладает достаточными свойствами.

У вас есть акт выполненных работ, подтверждающий ее установку?

Данные об оплате?

Вы сняли пленку?

Нормативная база для аргументации вашей позиции есть.

Теперь вопрос за тем, можно ли доказать ненадлежащее качество

0
0
0
0

 Вы имеет право обратиться в суд.

Можно подать как по вашему месту жительства так и по месту нахождения продавца.

Госпошлина не платится.

Раз  цена не более 100 000 р — обращаетесь в мировой суд. 

Срок рассмотрения — 1 месяц.

ГПК РФ Статья 131. Форма и содержание искового заявления
3) сведения об ответчике: для гражданина — фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, место жительства или место пребывания, место работы (если известно), один из идентификаторов (страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика, серия и номер документа, удостоверяющего личность, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, серия и номер водительского удостоверения); для организации — наименование, адрес, идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер. 

Вам надо располагать данными выше.
Можно потребовать компенсацию  морального  вред в размере например  3000 рублей.  И расходы на услуги представителя, если обратитесь  к нему.

Более никуда обращаться не надо.

Полиция и иные органы вам не помогут.

Подайте вначале претензию 

0
0
0
0
Денис Гуцалюк
Денис Гуцалюк
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте, так как вам сказали, что пленка лучше стекла (речь соответственно о защите экрана телефона), соответственно вам сообщили о свойствах и характеристиках товара. Делать вывод о том, что пленка защищает хуже, чем защитное стекло — преждевременно, так как для такого вывода необходимы специальные знания (формально). 
Возможно, что именно эта пленка защищает экран действительно лучше стекла (по крайней мере до вас доносили именно такую информацию).
В любом случае, пленка со своими задачами не справилась, в следствие чего можно уже сделать вывод о том, что товар ненадлежащего качества по смыслу пункта 1 статьи 21 Закона о защите прав потребителей от 07.02.1992 № 2300-1 ФЗ.
В данном случае вы можете выбрать один из следующих вариантов защиты своих прав, перечисленные в пункте 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей от 07.02.1992 № 2300-1 ФЗ:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

 
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

 
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

 
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Следовательно, вы можете обратиться в BRONOSKINS и потребовать выполнение любого из вышеперечисленных требований.
Что касается компенсации ремонта, то статья 18 вышеупомянутого закона также содержит положение о том, что

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Следовательно, BRONOSKINS должны не только заменить пленку, но и оплатить вам ремонт дисплея.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Могу ли я написать заявление о том чтобы меня не искали
здравствуйте, что делать если мать собирается писать заявление о пропаже. мне 17 лет и недавно мать выгнала меня из дома, и я уехала в другой город к подруге и собираюсь оставаться тут жить. сейчас она назло собирается подавать заявление о пропаже, хотя я выхожу на связь и нахожусь в безопасности. что делать в такой ситуации? могу ли я написать заявление о том чтобы меня не искали
, вопрос №4101811, ппппп, г. Москва
Трудовое право
У меня отпуск в мае по плану, хочу написать заявление на оплату дороги, так как раз в 2 года можно, не брал компенсацию 3 года
Добрый день. Работаю в районе приравненных к крайнему северу, р.Карелия. У меня отпуск в мае по плану, хочу написать заявление на оплату дороги, так как раз в 2 года можно, не брал компенсацию 3 года. Мне в ответ работодатель прислал приказ, якобы по которому дорогу оплачивает только с 1-31.03 и с 15.0-01.02. Это не нарушение?
, вопрос №4101500, Павел, г. Москва
Трудовое право
Вопрос можно ли этот момент обжаловать и как?
Здравствуйте. Ситуация на работе, работодатель закрыл магазин, как я полагаю без оформления простоя, без каких-либо документов. Попросил написать заявление на 17 дней отпуск за свой счёт по семейным обстоятельствам. Я написала. Далее магазин был закрыт ещё в течении 5 месяцев, заявление я не писала, с документами о простои организации ознакомлена не была, даже устно не соглашалась, чтобы за меня оформили, продлили отпуск за свой счёт. По выходу на работу спустя 5 месяцев, обнаружила бухгалтерские документы о том, что мне и другим продавцам в графике оформили отпуск за свой счёт без нашего согласия, ведома и написания заявления. Никаких выплат мне и другим продавцам за этот период не поступало, при этом директору магазина и сотрудникам которые там фактически не работали весь период закрытия, выплачивалась полная зарабатывая плата. Вопрос можно ли этот момент обжаловать и как? Возможно ли получить выплату компенсаций по истечении 8 месяцев с момента незаконного оформления меня в отпуск за свой счёт?
, вопрос №4101108, Руфина, г. Москва
Гражданское право
Можно ли написать объяснительное, что больше не будут проходить левые операции и хотите продолжить сотрудничество?
Добрый день! Мой счет в сбербанке заблокировали окончательно. Можно ли написать объяснительное, что больше не будут проходить левые операции и хотите продолжить сотрудничество? Ф3-115 Через мою карту проходили большие суммы. Нет документа предоставить информацию о переводах
, вопрос №4100651, Эльвина, г. Москва
Трудовое право
Если да, то можно ли сейчас потребовать пересчет?
Добрый день.Являюсь аттестованным сотрудником МЧС.С осени 2021 года находилась в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет.До окончания этого отпуска узнала что беременна и снова ушла в отпуск по уходу до 1,5 лет.Написать заявление на замену лет для расчета всех пособий мне не дали,сказав что не знают можно ли это сделать сотрудникам.Заставили выйти из отпуска,что бы рассчитать пособия.А сейчас я получила первое пособие до 1,5 лет в минимальном размере. Вопрос заключается в том,могут ли аттестованные сотрудники подавать заявление на замену лет?Если да,то можно ли сейчас потребовать пересчет?Как?
, вопрос №4099189, Лидия, п. Тульский
Дата обновления страницы 01.05.2024