Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или тут исключительно мой косяк?
Здравствуйте!
Несколько месяцев назад обращалась в банк, для получения новой дебетовой карты, так как у нынешней уже истек срок. Сотруднице сказала сразу, что нужна именно дебетовая.
Мне сказали, что она будет готова через неделю, но так как я работаю часто с переводами, мне нужна была она срочно. Поэтому мне сделали временную.
Эту карту я кинула в дальний ящик, так как пользовалась только онлайн-переводами, а платила за покупки по кьюаркоду.
Через неделю забираю свою новую карту и хочу отдать временную. Однако в банке говорят, что эта была кредитная карта, с которой я сняла 5 тысяч рублей( во время покупки продуктов, я не следила, с какой карты списывались деньги, и видимо оплата проходила именно по кредитной) и для того, чтобы мне её отвязали я должна погасить кредит.
Но ведь я просила оформить мне именно дебетовую карту, о кредитной сотрудница не сказал ни слова. На просьбу о том, чтобы позвали ту девушку, что обслуживала меня, говорят, что её уволили из-за мошенничества.
Карту заблокировали, но не отвязали, так как я должна отдать деньги.
Скажите, я могу сделать что-то в этой ситуации? Или тут исключительно мой косяк?
Спасибо!