8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказала мебель еще в декабре, вот только сейчас доставили, подскажите возможно подать в суд на столько длительное ожидание?

Заказала мебель еще в декабре, вот только сейчас доставили, подскажите возможно подать в суд на столько длительное ожидание? Срок изготовления был 55 дней.

, Яна, г. Москва
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.4

Здравствуйте, Яна!

Для ответа на вопрос необходимо знать содержание договора; договор заключен Вами в качестве физического лица, либо в ином качестве.

Возможно в договоре указаны штрафные санкции за нарушение срока. Также законом предусмотрена неустойка.

Вы можете подать претензию исполнителю. При неоплате можете обратиться в суд в зависимости от требований с заявлением о выдаче судебного приказа, либо с исковым заявлением.

Общие требования к форме и содержанию искового заявления указаны в ст.131 ГПК РФ:https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_39570/69470b15e4eb033f5bfa691094e1d083f32238e9/

Вы можете обратиться в чат для подробной консультации; заказать составление документов:https://pravoved.ru/private/chat/

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Яна!

Согласно ст. 28 Закона о защите прав потребителей, в случае нарушения исполнителем по своей вине установленных договором сроков оказания услуг (выполнения работ) потребитель вправе:

  • назначить исполнителю новый срок;
  • потребовать уменьшения цены услуг, работ; 
  • отказаться от договора и потребовать возврата денег за непринятую им услугу (работу).

Если договором сроки услуг (работ) установлены не были, потребитель вправе руководствоваться ст. 314 ГК РФ и предъявить требование об их завершении в течение 7 дней с даты получения такого требования, при условии, что объективно более длительный срок для их завершения не требуется.

Кроме того, потребитель вправе требовать неустойку как за задержку начала оказания услуг (выполнения работ), так и их окончания. Размер неустойки составляет 3% от стоимости услуг (работ) за каждый день или час просрочки, если сроки устанавливались в часах. Если договором предусмотрены этапы услуг (работ), то неустойку можно требовать в размере 3% от стоимости конкретного просроченного этапа.

В договоре между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки. Однако, если в договоре указана неустойка меньшего размера, то это условие ничтожно, т. к. противоречит требованиям Закона.

Максимальный размер неустойки не может превышать общую стоимость услуг (работ) или стоимость просроченных этапов, если они определены в договоре. 

Если потребитель решил отказаться от договора и потребовать возврата денег, деньги обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 31 Закона). Отказ от договора и требование возврата денег не лишает потребителя право на неустойку, начисленную за период до момента такого отказа.

Заявление (претензию) с требованиями о выплате неустойки или возврата денег рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
В случае смерти моего дедушки имею ли я права претендовать на наследство, тк мой отец умер и в каком размере(доля), есть еще дочь и внуки
Добрый день! В случае смерти моего дедушки имею ли я права претендовать на наследство, тк мой отец умер и в каком размере(доля), есть еще дочь и внуки. Сейчас они не предупредив меня выставили квартиру на продажу, как мне поступить в данной ситуации
, вопрос №4149386, Алина, г. Казань
Уголовное право
Подскажите пожалуйста, возможно ли проживать вместе на съёмной квартире 16-ти летней девушке и 19-ти летнему парню?
Здравствуйте, я Александра, мне 16 лет. Я буду поступать в город, где учится мой парень, ему 19 лет. Мы планируем снимать квартиру, т.к. у меня нет общежития, но родители с обеих сторон против, якобы я еще несовершеннолетняя и это уголовная ответственность. Подскажите пожалуйста, возможно ли проживать вместе на съёмной квартире 16-ти летней девушке и 19-ти летнему парню?
, вопрос №4148697, Александра, г. Сестрорецк
Наследство
Два года назад у мужа умер дядя, узнали только сейчас, осталась квартира, права на наследство никто не
Добрый день! Два года назад у мужа умер дядя, узнали только сейчас, осталась квартира,права на наследство никто не заявлял, других родственников нет, возможно ли подать на наследство,если да,то каким образом: через нотариуса или в суд? Проживаем в другом городе
, вопрос №4146608, Оксана, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Какие последствия в случае не выкупа на почте заказанной посылки?
Здравствуйте. Какие последствия в случае не выкупа на почте заказанной посылки? Уже идут угрозы от отправителя по СМС, что через Суд возместят сумму ущерба!
, вопрос №4144933, Юрий Геннадьевич, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4144350, Елена, г. Челябинск
Дата обновления страницы 23.04.2024