8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили подписку на приставку через мегамаркет, заказ пришел, активировали, продавец пишет: пока шёл заказ в дороге, компания Майкрософт подняла цены и продавец требует доплаты

Здравствуйте.

Купили подписку на приставку через мегамаркет, заказ пришел, активировали, продавец пишет: пока шёл заказ в дороге, компания Майкрософт подняла цены и продавец требует доплаты! Прав ли он?

, Светлана, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Светлана!

В момент, когда в интернет-магазине или на маркетплейсе потребитель заказал товар, между ним и продавцом по умолчанию считается заключенным договор купли-продажи.

Отмена продавцом заказа, изменение цены заказанного товара неправомерны. Даже если после такой отмены продавец вернул деньги покупателю. Даже если в условиях оферты на сайте продавца указано, что он может отменить заказ. Такие действия означают отказ продавца от договора или одностороннее изменение условий договора, что запрещено законом (ст. 310 ГК РФ).

Кроме того, продавец не вправе изменить и другие условия договора. Например, если за покупку товара продавец обещал начислить бонусы, то он обязан и передать потребителю товар по указанной цене, и начислить обещанные бонусы. 

Самостоятельные обращения потребителя с вопросами и претензиями к продавцу очень часто игнорируются. Понятно, что если продавец отменил заказ или изменил цену, он уже не заинтересован в передаче товара на прежних условиях.

Обоснованную претензию с требованиями исполнить обещанное советую подавать именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые не дадут добиться цели.

Если продавец не удовлетворит претензию, потребитель вправе обратиться в суд с иском к продавцу с требованием передать товар. С очень высокой долей вероятности иск удовлетворят. Для этого есть указания Верховного Суда РФ

У меня большой опыт работы по требованиям о передаче товара в таких случаях.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Как она говорить что мы их украли с кассы, но конечно же никаких денег в кассе не было и ничего не крали
Здравствуйте! Мне сейчас 16 лет и 18 лет знакомому с которым мы вместе работали на одной работе. Сейчас мы уволились и руководство требует с нас деньги,а именно 22 942 рубля. Как она говорить что мы их украли с кассы,но конечно же никаких денег в кассе не было и ничего не крали. Она утверждает что мы их украли. Как она говорит мы получали эти деньги в кассу,но за все время пришли он раз оплачивать наличными и эта сумма лежит в кассе. Она сейчас вымогает с нас эти деньги и говорит чтобы мы скинули ей на карту эту сумму 22 942 и говорит если мы не скинет то у нее есть наши паспортные данные и пойдет писать заявление в понедельник за кражу
, вопрос №4139359, Иван, г. Барнаул
Все
Здравствуйте Меня зовут Кристина Интересует правомерность и
Здравствуйте! Меня зовут Кристина. Интересует правомерность и законность действий компании которая занимается покупкой и продажей криптовалюты на определенных биржах. Я инвестировала небольшую сумму денежных средств (500 рублей) в одну из таких компаний по банковским реквизитам и закрепил все электронным чеком. Результат обещали на следующий день вместе с выплатой в 100раз больше суммы которую я инвестировала. На следующий день мне приходит сообщение что с моего вклада удалось получить положительный результат, но чтобы я получила выплату, мне необходимо оплатить услугу страхового агента в размере 1/10 от суммы выплаты. ( Действуя согласно условиям сервиса мы зачислим Вам выплату на Вашу карту после оплаты страхового агента. Напоминаю, что счет оплачивается единоразово новичками при первоначальном инвестировании. Сумма оплаты услуг страхового агента счета составляет 1/10 от суммы выплаты, а именно 5000 рублей. После оплаты предоставьте чек о совершении перевода. Выплата происходит в течении 2-5 минут после оплаты.) Меня это насторожило, но мне оправили скрины переписок, где люди переводят оплату и получают выплаты. Я провела оплату услуг страхового агента в размере 1/10 от суммы выплаты (5000 рублей). перевод проходит успешно и эл.чек Я отправляю в диалог. Меня просят подождать пока проверят поступили деньги или нет. После чего присылают сообщение - «Страховой агент дал ответ по Вашей заявке: В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда от 1 января 2023 года, к статье 224 НК РФ, осуществляются новые алгоритмы контроля по выводу фиатной валюты Российский Рубль (RUB), и действующие ограничения на вывод средств. Согласно Налоговому Кодексу Российской Федерации, а именно ст. 226 «При выплате налогоплательщику дохода в натуральной форме (доход из управления счетом на фондовом рынке) или получении налогоплательщиком дохода в виде материальной выгоды (прибыль из рынка акций, облигаций и т.д.) удержание исчисленной суммы налога производится непосредственно перед получением выигрыша в денежной форме". К особенностям согласно комментария к статье 224 и 226 Налогового Кодекса Российской Федерации относятся непосредственно оплата налога на доходы не на физических носителях ( т.е. в интернете) производится непосредственно перед получением выигрыша. После оплаты налоговой пошлины Вам будет переведено 50000 рублей (с тем самым, что Вы оплатили услуги страхующей Вас фирмы). В случае неприхода вам средств на ваши реквизиты, мы обязуемся выплатить все затраты с моральной компенсацией. В случае отказа от оплаты налога, я не имею права сделать Вам перевод, так как это подсудное дело и нарушение налогового законодательства Российской Федерации. В данном случае мы руководствуемся законами РФ, регламентом работы криптовалютных бирж, подзаконными актами и правилами нашего сервиса. Сумма оплаты налога - 13% 6500 рублей.» И следом отправили реквизиты для проведения платежа. Но мне это показалось подозрительными и я не стала переводить деньги, а пыталась вернуть ранее переведенные. На это меня начинает убеждать в нормальности оплаты налога и предоставляют еще скрины с людьми, где они производят оплату и получают выплату. Я отказываюсь. Что делать в данной ситуации?
, вопрос №4139014, Кристина, г. Иркутск
1200 ₽
Защита прав потребителей
Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys?
Яндекс маркет Закупил магнитолу на автомобиль через Яндекс маркет, получили ее 13.05.24. Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys? - И экран цветной или нет На что я положил фото экрана, вин номер авто, и ответил боус комплектация максимальная. Далее уточнил подойдёт? В ответ продавец проигнорировал мои вопросы и отправил товар. Мы знаем что есть 14 дней на проверку, на 4ой день после получения авто электрик добрался до моей машины и пытался подключить. В итоге, в первые попытки магнитола не реагировала на действия руля и колонок, электрик решил что возможно дело в проводах которые лежат в комплекте. Заказали другие провода в двух разных местах, и даже в одном из магазинов взяли аналогичную магнитолу (другого производителя) другая магнитола работает с машиной. На 12 и 14 день после получения магнитолы пришли заказанные провода, попробовали установить, результат тот же, магнитола не реагирует на машину. Обратились к представителю производителя магнитолы которую заказали, нам сказали что причина в том, что продавец отправил магнитолу от минимальной комплектации, а у нас люкс. Мы написали продавцу, на что он утверждает мол: мы спросили в чате, вы молчали! Яндекс маркет удалил чат с продавцом и все просьбы прислать мне скрины отфутболивает, так же как и решения вопроса с продавцом, утверждают что прошло 7 дней, звоните продавцу. Но поддержка Яндекса подтвердила, что я отвечал продавцу, а далее продавец не отвечал на мои вопросы. Итог всей ситуации продавец сейчас не отвечает, а Яндекс ссылается на продавца, я не понимаю как решить вопрос, прислали не тот товар и ещё меня же делают крайним. Сегодня уже 18 день с момента получения товара
, вопрос №4138522, Сергей, г. Краснодар
Предпринимательское право
Могут ли снять обременение с квартиры, если исковые требования выполнены, но пока шёл процесс якобы истец насчитал какие-то проценты
Могут ли снять обременение с квартиры, если исковые требования выполнены, но пока шёл процесс якобы истец насчитал какие-то проценты. В суде этот вопрос не рассматривался
, вопрос №4138135, Ирина, г. Курск
Гражданское право
Что мне написать и как сделать возврат?
Здравствуйте, заходила на сайт zanachka.guru, за какую-то «подписку» у меня произошло несколько списаний с карты (около 2тыс). Займ не брала там, пишу в поддержку, возврат денег делать отказываются. Что мне написать и как сделать возврат?
, вопрос №4138225, Ева, г. Тула
Дата обновления страницы 16.04.2024