Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат товара ненадлежащего качества
Здравствуйте! Купила фотоаппарат, гарантия 2 года, после эксплуатации 1,6 года отдала в сервисный центр на ремонт, начал неисправно работать объектив и выдавать ошибку "ошибка фокусировки". В сервисном центре ремонтировали 4 месяца, сначала пытались отдать неисправный фотоаппарат, но в итоге отремонтировали, а именно заменили объектив. При эксплуатации обнаружила, что снимки стали худшего качества, фокус не всегда срабатывает. Имею ли я право отнести фотоаппарат в магазин и потребовать возврата денег, с тем учетом, что гарантийный срок продлился на время ремонта?
, Алина, г. Нижний Новгород
Евгений Бажутов
Эксперт
Можете. Недостаток будет являться существенным ввиду неоднократности проявления, а гарантия на товар продлевается на период ремонта.
Похожие вопросы
Привезли матрас надлежащего качества 27.05, сборщик его вскрыл, мы легли и он показался жестким, и обратились 28.05 в магазин с заявлением о возврате, но нам отказали 89301141368
Привезли матрас надлежащего качества 27.05, сборщик его вскрыл, мы легли и он показался жестким, и обратились 28.05 в магазин с заявлением о возврате, но нам отказали
89301141368
Может ли заказчик принимать в качестве обеспечения договор по 223фз?
Поставщик (СМП) в качестве исполнения обязательств по контракту прикладывает три реестровые записи исполненных контрактов, из них два по 44фз и один по 223фз. Закупка проводилась по 44фз. Может ли заказчик принимать в качестве обеспечения договор по 223фз?
Хочу обратиться в суд, что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?
Купил копию фена Дайсон(в телеграм канале),но он не соответствовал объявлению. В объявлении было написано «без брака,без зазоров», по факту не закручивал локоны,зазоры были огромные. Написал продавцу с просьбой о возврате денежных средств,он отказал объяснив это тем что в телеграмм канале магазина написано «в случае брака обмен». Написал претензию,ссылаясь на законы защиты прав потребителей» ответа пока нет. Хочу обратиться в суд,что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?и насколько выигрышное дело? П.с: все сканы переписки и перевода денег есть.
Здравствуйте нужно проконсультироваться о товаре не надлежащего качества
Здравствуйте нужно проконсультироваться о товаре не надлежащего качества
Нужно ли мне будет проводить экспертизу качества работы товара, чтобы не быть голословной и доказать, что снимки стали худшего качества?
Вы заявляете только требование. Обязанность доказать, что недостаток образовался по вашей вине, лежит на продавце. Если он докажет это, то может потребовать от вас компенсации расходов на экспертизу.