Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Можно ли посмотреть содержимое ящика или пакета если заказать товар в интернет магазине
Хочу заказать товар в интернет магазине с доставкой на пункт выдачи компании , которая сотрудничает с выбранным мной интернет магазином. Могу ли я посмотреть содержимое ящика или пакета До его оплаты? Ну чтобы мне "кирпич" не прислали вместо планшетника, к примеру.
, Елена, г. Москва
Кирилл Подколзин
Имеете на это полное право. Более того, если вам товар не понравится, вы можете и не взять его.
С уважением
Кирилл Подколзин
Похожие вопросы
Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
Добрый день!!
Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
Можно ли в продовольственном магазине оказать услуги общетсвенного питания?
можно ли в продовольственном магазине оказать услуги общетсвенного питания?
Можно ли сделать пирсинг без ведома родителей если ты эмансипированная
Можно ли сделать пирсинг без ведома родителей если ты эмансипированная
Является ли полностью собственником гаража или все таки 1\2 доли?
Является ли полностью собственником гаража или все таки 1\2 доли? посмотреть документы
Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
Добрый день. Продаем на озон стулья. Товар отправляем со своего склада целый и в новых коробках, что свидетельствует видео сборки товара, а так же это фиксируется камерами на пункте приема. В наш магазин поступила заявка на возврат разбитого товара, приложены фото, но видео товара и упаковки не приложили, в связи с этим мы вынуждены были отклонить заявку(на фото товара попала в кадр помятая упаковка). Но озон одобрил возврат не разбираясь. Приняли разбитый товар, не возмещают компенсацию опираясь на закон п. 4, ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» , т.е. покупатель может сломать и вернуть обратно? Несколько раз писали, но все безуспешно, какие то отговорки шлют(все переписки в личном кабинете).Товар по видимому разбили при транспортировке. Товар вернули в ужасном виде. Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
Мне говорят что нельзя посмотреть и проверить товар. также как на почте России или в автоматах ПикПоинт., ДО его оплаты. После оплаты, пожалуйста. проверяйте.
Скажите номер статьи в законе, на которую я могу сослаться для того чтобы проверить содержимое ящика, отправленного через интернет магазин.
Как раз на почте вы и не можете проверить. Почта доставляет лишь то, что отправили и никакой ответственности не несет. А вот в вашем случае необходимо проверить. Планшет является технически сложным устройством, возврат или обмен которых невозможен, поэтому перед покупкой вы его должны и обязаны проверить с участием продавца. До его оплаты вам обязаны продемонстрировать его качества и работоспособность. Если вам откажут, напишите письменное заявление, отдайте один экземпляр данной компании под роспись, второй направьте продавцу по почте и откажитесь от товара. Или забирайте его на свой страх и риск)