8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У меня произошла следующая ситуация, я заказал товар в интернет магазине вайлдберриз, 42 размера,, во время

Здравствуйте. у меня произошла следующая ситуация, я заказал товар в интернет магазине вайлдберриз , 42 размера, , во время проверки товара на стойке пункта выдачи я посмотрела что на упаковке указан размер xs(42), в примерочной уже увидела что пришел не тот размер, сотрудники не приняли у меня товар по причине неверного вложения я была вынуждена его выкупить , сразу же оформила заявку на возврат ( брак и несоответствие товара) , приложив все необходимые фото и видео доказательства о неверном вложении, мне отказали в заявке на возврат по причине (Продавец рассмотрел и отклонил вашу заявку, он не нашёл брака, который вы описали) , мною были составлены еще 2 заявки , которые тоже были отклонены по той же причине, я обратилась в службу поддержки , где пообещали решить вопрос в течение 7 дней,но ответа так и не последовало , также я написала продавцу в чат , ответа не поступило , подскажите что можно сделать? чтобы вернуть товар и деньги?

Показать полностью
, Наталья, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Наталья!

В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов. 

Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.  

Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • что, где и когда было приобретено, оплачено;
  • факты нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату подписи претензии.

Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить. 

Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.

Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос закреплен
Защита прав потребителей
Какие требования для продажи натуральных витамин для кошек и собак ( типо БАДов ) через интернете магазин?
Здравствуйте. Какие требования для продажи натуральных витамин для кошек и собак ( типо БАДов ) через интернете магазин? Поставщик - Китай, Таиланд.
, вопрос №4133443, Диана, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста что следует предпринять в данном случае?
Занимаюсь торговлей на маркетплейсах. Пришла судебная повестка где меня вызывают в качестве ответчика по иску о защите прав потребителя. Изучил свои заказы, и нашёл этого клиента. Клиент заказывал китайские смарт часы. В карточке товара в названии было явно указано что товар китайского региона. Клиент на площадке маркетплейса составила обращение с желанием вернуть товар и деньги т.к часы на китайском и английском языке, и нет гарантийного талона с инструкцией на русском. Со своей стороны я донёс до клиентки информацию о том, как она может вернуть товар, описал способы как можно его отправить обратно в магазин, но т.к товар соответствует товару в карточке товара, расходы на доставку товара обратно в магазин ложаться на плечи клиента. Клиент упёрся рогом и требовал чтобы я ей оплатил доставку обратно и вернул денежные средства. Подскажите пожалуйста что следует предпринять в данном случае ?
, вопрос №4133292, Валентин, г. Москва
Защита прав потребителей
Миксером я пользовалась, со дня покупки прошло 7 дней, могу ли я вернуть товар в магазин?
Купила планетарный миксер, производитель указал максимальную мощность 1500 w, но в действительности мощность на много меньше. Миксером я пользовалась, со дня покупки прошло 7 дней, могу ли я вернуть товар в магазин?
, вопрос №4132612, Юлия, г. Москва
486 ₽
Недвижимость
Подскажите, можно ли в данной ситуации как-нибудь ещё поступить?
Добрый день! Ситуация следующая: в 2016 году отец брал кредит в банке «Восточный», сейчас он «СовкомБанк» на сумму 15 тысяч рублей. Но по обстоятествам не платил, стоял несколько лет на учете в центре занятости населения как безработный. До 2024 года банк не выходил с нами на связь. В начале мая мы узнаем, что в судебных приставах уже открыли исполнительное производство на сумму 42000 рублей (это проценты за неоплаченные 15 тысяч) на основании заочного решения суда. Извещение и копию судебного решения отец не получал. Дело в том, что письма приходят по прописке в дом, который уже снесён несколько лет как аварийно-опасный, а корреспонденцию отец получает через смс, гос. услуги и электронную почту. От его имени, я как его представитель по доверенности, написала заявление об отмене заочного решения, сославшись на то, что мы НЕ СОГЛАСНЫ С СУММОЙ взыскания, а так же указала, что мы не были извещены о судебном заседании и иске от Совкомбанка. Прошел суд, судья наказала, что: «почему возникла такая сумма, вы могли ознакомиться с расчётами из материалов дела»; «что касается извещения, так вы сами виноваты что не следите за своей почтой, так как наладить корреспонденцию ваша прямая обязанность». В итоге, 21 мая 2024 года суд вынес опредение об оставлении заявления без рассмотрения и возвращении заявителю, сославшись на ст. 237, 224 ГПК РФ, что мы пропустили процессуальный срок на подачу данного заявления и не написали ходатайство о восстановлении срока. Данное определение может быть обжаловано в 15 дневный срок. Подскажите пожалуста, как-нибудь можно ещё поступить в данной ситуации или готовить 42 тысячи? Единственная моя зацепка для оспаривания этого определения — это то, что в нём указано, что и мой отец, и я как представитель, были извещены о судебном заседании по рассмотрению моего заявления телефоннограмой, но он не пришел, о причинах неявки суд не уведомил. Но суд отцу не звонили. Можем сделать выписку звонков, звонили только мне. Подскажите, можно ли в данной ситуации как-нибудь ещё поступить? Мы не согласны с суммой 42 тысячи. Готовы заплатить те 15000.
, вопрос №4131909, Вероника, г. Красноярск
Все
Здравствуйте произошла такая ситуация Я обучаюсь в университете
Здравствуйте, произошла такая ситуация. Я обучаюсь в университете, обучение происходит на платной основе, в то время я вносил оплату частями, но полностью все всегда оплачивал задолженность всегда отсутствовала. В договоре прописано, что за каждый месяц просрочки начисляется штраф в размере 2.000 рублей, его мне никогда не начисляли т.к у кураторов уточнял мне сказали, что если вы вносите более 50% денежных средств за обучение, то штраф не начисляется и действительно никаких штрафов не было. Тем не менее спустя год, очередной семестр я оплатил в срок и при очередной оплате мне звонит куратор и говорит, что вам бухгалтер выставила штраф за все прошедшие семестры ранее, так как вы знали об этих штрафах! При том в личном кабинете это прописано, как повышение оплаты, а не штраф и сделали мне Баланс в - 7.500 т.р также куда то делись 2.500 т.р которые я вносил на баланс, законно ли это, выставлять как они говорят штрафы итд уже за прошедший год получается? И как разрешить эту ситуацию по закону?
, вопрос №4131703, Сергей, г. Омск
Дата обновления страницы 01.04.2024