При подготовке ответа используйте следующие характеристики: ● полнота информации на портале о порядке и
Дайте характеристику качества государственной услуги, полученной Вами в электронной форме с использованием Единого портала. При подготовке ответа используйте следующие характеристики:
● полнота информации на портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
● возможность записи на прием в уполномоченный орган для подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
● возможность и простота формирования заявления о предоставлении государственной услуги;
● простота оплаты государственной пошлины за предоставление услуги (при наличии);
● получение результата предоставления государственной услуги;
● получение сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
● осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.
Если к примеру, обратиться за получением такой услуги как «Получение водительского удостоверения» то она действительно представлена в достаточно полном объеме, информация доступка для граждан, указан срок предоставления данной услуги.
Возможность записи на прием в орган выдающий удостверение возможен через портал госуслуг.
Здравствуйте уважаемые юристы,
В конце апреля в этом году я зашла в свой личный кабинет на сайте налоговой инспекции и увидела задолженность в размере 13,5 тысяч рублей. Информация о том, за что конкретно я должна государству, в личном кабинете отсутствует.
В этот же день я узнала, что, оказывается, в начале апреля прошел суд по этой задолженности по месту прописки (живу в другом городе).
Я работаю официально, налоги за меня платит работодатель. Счетов в банке на крупные суммы не имею, только зарплата. Дивиденды не получаю, никаких дополнительных доходов не имею. Из имущества - только квартира, купленная в 2022 году, с кадастровой стоимостью 2 миллиона (имущественный налог за 4 месяца 22 года составил 500 рублей, оплачен; за 23 год квитанция на оплату имущественного налога не пришла, соответственно, налог ещё не оплачен, но в любом случае он составит 2-3 тысячи).
Я ездила в местное отделение ФНС по месту фактического проживания, чтобы узнать, за что начислена задолженность. Но мне ответили , что у них никакой информации нет, и мне нужно подать заявление в личном кабинете ФНС в свободной форме. На отправленное мной заявление Я получила ответ, что у меня отрицательное сальдо по ЕНС. Скриншот задолженности из личного кабинета на сайте ФНС и Ответ налоговой прилагаю.
Для меня 13 тысяч рублей большие деньги... Помогите пожалуйста, у меня 3 вопроса:
1. как мне узнать за что именно мне начислили задолженность, если ни в управлении фнс, ни в личном кабинете мне не дают конкретной информации. Куда конкретно написать, позвонить, съездить, что сделать, чтобы элементарно узнать - за что задолженность?
2. Последний срок уплаты задолженности - завтра, 4 июня. Если завтра я не оплачу, сможет ли налоговая сразу же заблокировать мой счёт в банке? он у меня только один, зарплатный, если его заблокируют или спишут с него деньги - я даже продукты не смогу купить. Или блокировка счета займет время?
3. Стоит ли мне в срочном порядке оплатить задолженность и только потом разбираться в причинах задолженности, и смогу ли я после этого вернуть деньги? Или можно сейчас эту "задолженность" не платить и разбираться, за что?
Заранее благодарю за ответ.
Меня 30.05.2024 осудили по 159 ч.3.Мошенничество с использованием служебного положения.На первом судебном заседании потерпевшая сторона(представитель банка)присутствовал,но внятно ничего ответить не смог.Свидетель,родственница моя тоже ничего не ответила(не знаю,не помню,согласия не давала,свидетелей тому нет).Больше потерпевшая сторона на судебные заседания не являлась,на запросы суда и прокуратуры не отвечала.На суде я предоставил офтциальный ответ от банка,что банк проводил служебную проверку и вины сотрудника нет(моей вины).Но суд это не учел,осудил только на обвинении следствия.Обвинительный приговор сказали выдадут только через неделю.Как быть?Возможно ли это обжаловать и законный ли приговор?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
Здравствуйте. Ситуация такая я у подруги занимала денежные средства (крупную сумму) отдать вовремя не смогла , тк осталась одна с тремя детьми. Ее муж заставил пойти и написать на меня заявление в полицию , меня вызвали на допрос , по мирному соглашению мы с ней договорились на посильные платежи (была так же составлена расписка , которая находится у нее на руках) все было написано и подписано в присутствии оперативника. Через месяц муж ее повёз на встречу с какими то коллекторами , которым хочет отдать мой долг! Предоставили им всю информацию обо мне , о моей семье. Скажите имели ли право они это делать ? И какие мои следующие действия ?
При переезде в другой город, не имея прописки в нём, смогу ли я устроить ребёнка на подготовку перед школой и вообще потом устроить в школу??
Прописаны в другом городе. Как быть в этой ситуации.
Если к примеру, обратиться за получением такой услуги как «Получение водительского удостоверения» то она действительно представлена в достаточно полном объеме, информация доступка для граждан, указан срок предоставления данной услуги.
Возможность записи на прием в орган выдающий удостверение возможен через портал госуслуг.
Заявление на выдачу прав просто сформировать.