Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать в суд исковое заявление
Добрый день!
У нашего ООО возникла следующая проблемная ситуация:
Мы заказали и оплатили товара у поставщика. Он должен был поставить этот товар месяц. Товар мы не получили. При этом на телефонные звонки в компании не отвечают, письма заказные возвращаются обратно. Поэтому нет никакой возможности связаться с нашим поставщиком.
Что у нас есть:
Договор подписанный с двух сторон, где НЕ ПРОПИСАНЫ СРОКИ ПОСТАВКИ.
Счет от поставщика на предоплату
Платежка, подтверждающая перевод денег по счету на предоплату.
Есть переписка в почте, где обсуждаются наши договоренности по оплате и по срокам.
Претензия отправленная заказным письмом, но она вернулась, все квитанции сохранены
Подскажите, пожалуйста, что нам можно делать в данной ситуации, чтобы вернуть свои деньги?
Куда нужно обращаться?
Какие документы для этого нужны?
Заранее спасибо за ответы!
Ну раз соблюли претензионный порядок, то в Арбитражный суд подавайте. Как правило, если срок поставки не указан, то по практике обязаны вернуть в течение 30 дней (разумный срок) после вашего требования (претензии). Что касается переписки в почте — вызывайте в офис нотариуса для удостоверения факта переписки, неплохое доказательство в суде.
Здравствуйте Виктория, поскольку не известно какая работа предшествовала заключению договора. Была ли проведена проверка контрагента, его баланса. Проводилась ли встреча с директором контрагента и т.д. ТО трудно рекомендовать обращаться в суд.
Вероятность того, что вы выиграете процесс велика, Но вероятность того, что деньги обратно вы не получите еще больше. Необходимо изучать ситуацию сначала.