Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил телефон,а он начал глючить через месяц.Какими правами обладаю,как поступить в данной ситуации?Спасибо
Добрый день.Купил (21.02.14) iPone 5s Space Gray за 28 660 р. ,сегодня (25.03.14) обнаружил что телефон глючит.Зашел в приложение Карты,навигация, через некоторое время попытался выйти из приложения,но не удалось.Пытался выключить и тоже не удалось.До этого подлагивал но не сильно.Хотел бы узнать,какими правами обладаю,что можно сделать мне в данной ситуации.Пожалуйста посоветуйте как можно поступить в данной ситуации.Большое спасибо!
Здравствуйте, Руслан! Поскольку приобретенный Вами телефон относится к технически сложным товарам, то вернуть деньги за товар или обменять его на новый Вы сможете только при наличии существенного недостатка товара, либо нарушении сроков его ремонта, либо при невозможности использования его в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При отсутствии указанных условий, Вы вправе рассчитывать на устранение недостатков по гарантии.
Таким образом, Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, после чего, продавец обязан провести проверку качества товара, в результате которой Вы и примете соответствующее решение. Если Вы будете не согласны с проведенной проверкой, Вы вправе провести независимую экспертизу.