Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что я могу сделать в данной ситуации?
Добрый день, 25 ноября я обратился в сервис «Isupport» по причине поломки своего мобильного устройства IPhone 14 Pro MAX (было разбито переднее стекло). Ущерба больше не было, и после диагностики мне сказали, что замены стекла достаточно и матрицу устройства менять не нужно, я отдал телефон на ремонт за 20 000₽, и забрал на следующий день с новым стеклом и гарантией на работу в 1 год. На следующий день после этого я заметил как в верхней части экрана появился битый пиксель (черное пятно на матрице), которое разрасталось с каждым днем все 4 месяца, пока у меня не было возможности вернуться обратно в сервис. После моего возвращения и повторного обращения по причине появления этого битого пикселя, мой телефон взяли все менеджеры и как я понял администратор и все долго обсуждали, но ничего кроме скидки в 10 000 рублей на замену матрицы и стекла, что обойдется мне еще в 39 000, не предложили, аргументируя тем, что пятно появилось не при них, и это могло быть мое механическое воздействие. Но я считаю что это травматизация матрицы в следствии неаккуратного ремонта. Что я могу сделать в данной ситуации?
Прикрепляю фото разбитого экрана и травмированной матрицы после починки спустя 4 месяца.
Добрый день.
Что я могу сделать в данной ситуации?
Тут вопрос больше технического характера, поскольку требуется действительно установить причину появления битого пикселя.
Если на момент первого ремонта при передачи телефона нигде не было отражено повреждение матрицы — можно пробовать ссылаться на то, что ее повреждение явилось следствием некачественного ремонта.
В связи с этим Вы в силу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе требовать безвозмездного устранения повреждения, которое в силу ст. 35 закона производится путем замены матрицы.
При этом, ввиду того, что на работы установлен гарантийный срок, то согласно ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Именно исполнитель обязан доказать, что повреждение матрицы явилось следствием Ваших действий и никак не связано с проведенным им ремонтом.
На этом основании Вы можете подать письменную претензию продавцу с требованием в течении 10 дней произвести безвозмездную замену матрицы.
При получении отказа — обращаетесь с иском в суд по месту Вашего жительства, требуя в суде осуществить безвозмездный ремонт и взыскать с сервиса
— компенсацию морального вреда
— неустойку
— потребительский штраф.
Перспектива разрешения спора будет зависеть от результатов проводимой экспертизы о времени и причинах появления битого пикселя, где предметом экспертного исследования будет как сам телефон, так и документы по его ремонту — в которых было отражено его состояние на дату передачи телефона в ремонт и на момент его возврата после его проведения.