Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать замены входной двери или возврата денег?
Здравстуйте! Мне установили входную металлическую дверь, которая меня не устроила. Могу ли я потребовать её замену или возврата денег? Сама дверь не плохая, но она не соответствует размеру дверного проема. Щели между дверью и дверным проёмом заделали пеной и это смотриться ужасно. Договора мы не заключали и даже чека нам не дали.И двери эти в магазине продаются стандартные, не под заказ. Я отдала за нее 10800 вместе с установкой, а итоге смотреть на неё не хочется.
Здравствуйте.
Потребитель (покупатель) вправе обменять в течение четырнадцати дней непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, либо потребовать возврата денег.
Но, только в том случае, если сохранен товарный вид дверей. А вы их уже поставили, и двери находятся в эксплуатации.
Попробуйте вернуть двери, но хорошо бы при наличии товарного или кассового чека. Может продавец пойдет навстречу примет двери и вернет деньги. Возможно с определенным удержанием от уплаченной суммы.
Вместе с тем, в Законе РФ «О защите прав потребителя» (ст.25) сказано, что отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает покупателя возможности ссылаться на свидетельские показания.