Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказала через сайт товар, но потом передумала, т
Заказала через сайт товар,но потом передумала,т. К.заболела.сейчас угрожают судом.Как мне быть
Здравствуйте, статья 486 ГК РФ
Покупатель обязан оплатить товар непосредственно до или после передачи ему продавцом товара, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другим законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства.
Исключение, если товар ненадлежащего качества и передумали его оплачивать в связи с тем, что товар не соответсвует заявленным характеристикам — в таком случае нужно использовать закон о защите прав потребителей.
Если же товар соответствует заявленным качествам и характеристикам, у вас конкретно к самому товару претензий нет, то нужно оплатить.
Если мой ответ вам помог, вы можете оставить оценку.
Здравствуйте.
Отказаться от заказанного в онлайн-магазине товара Вы можете в любое время до передачи его на руки, а после передачи — в течение 7 дней. (ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей»). Исключением является товар, имеющий индивидуально-определенные свойства (например, сделанный на заказ шкаф, сшитая именно для Вас одежда и т.д.).
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Продавец обязан будет вернуть уплаченные Вами средства за вычетом расходов на доставку товара.
Здравствуйте, Нина!
При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.
Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Т. е. товар можно просто не получать.
Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п.
Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
Если у вас остались вопросы, требуется составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!