8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽
Вопрос решен

В свою очередь, во исполнение Госконтракта Компания А заключает Договор 1 с Субподрядчиком Компанией Б, в котором транслируются все условия Госконтракта, в том числе объем работ (ПИР, СМР)

Компания А является Подрядчиком по государственному контракту (далее – Госконтракт), предметом которого является выполнение инженерных изысканий, проектной и рабочей документации (далее – ПИР), выполнение строительно-монтажных работ (далее – СМР).

В свою очередь, во исполнение Госконтракта Компания А заключает Договор 1 с Субподрядчиком Компанией Б, в котором транслируются все условия Госконтракта, в том числе объем работ (ПИР, СМР).

Компания Б во исполнение Договора 1 заключает Договор 2 с Субсубподрядчиком Компанией В только на выполнение ПИР.

На этапе ПИР Компания Б признается банкротом, прекращает свои обязательства по своевременной оплате работ Компании В. Компания В не выдает результат работ (проектную документацию, которая готова на 90%).

Происходит срыв срока по Госконтракту. Для устранения дальнейшего срыва срока по Госконтракту Компания А предлагает прямое сотрудничество, выражающееся с следующей схеме:

Этап 1. Компания А заключает с Компанией Б дополнительное соглашение 1 к Договору 1 на исключение СМР. Компания В расторгает с Компанией Б Договор 2. После чего осуществляется Этап 2.

Этап 2. Компания А заключает с Компанией Б и Компанией В соглашение о передаче прав и обязанностей по Договору 1 Компании В.

Этап 3. Компания А заключает с Компанией В дополнительное соглашение 2 к Договору 1 (далее – ДС2) с внесением условий, регулирующих коммерческую составляющую с новой стороной.

При указанных обстоятельствах у Компании А и Компании В есть нерегулируемые моменты.

Вопросы:

1. Какими должны быть даты начала и окончания работ для новой стороны (Компании В) Договора 1, если ПИР по Договору 1 с Компанией Б должны были закончиться, условно говоря, 30.09.2023 и готовы на 90 %. Подлежат ли они изменению в рамках ДС2.

2. Правоправно ли желание Компании В создать новую редакцию договора после завершения этапа 3, в котором будут только актуальные условия?

Показать полностью
, Елена, г. Москва
Дмитрий Савин
Дмитрий Савин
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.7
Эксперт

Добрый день!

 Согласно ст.425 ГК РФ  стороны вправе установить, что условия заключенного ими договора применяются к их отношениям, возникшим до заключения договора, если иное не установлено законом или не вытекает из существа соответствующих отношений.

1) Считаю, что нецелесообразно заключать ДС2 к Договору 1(с банкротом) и регулировать в нем сроки. Имеет смыл заключить отдельное соглашение (договор) прямой между А и В в части сроков и выполнения работ. Можно указать срок начала работ более ранней датой, чем 30.09.2023 г.

2) Компания В, по всей видимости, хочет минимизировать для себя возможные риски и претензии по срокам выполнения работ, поэтому в целом ее желание вполне законно и обоснованно.

ст.421 ГК  РФ Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.

2
0
2
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва
Дмитрий, благодарю за обратную связь.Есть следующие уточнения:- по пункту 1. ДС2 заключается уже с Компанией В (не банкротом).- по пункту 2. Основной аргумент Компании В — это неудобство работы с документом, у которого много листов (т.к. первоначально помимо ПИР в нем присутствуют условия относительно СМР). Тогда если переформулировать вопрос, законно ли Компания А отказывает в оформлении новой редакции Договора 1, обосновывая тем, что согласно принятой схемы (3 этапа) тройственным соглашением уже устанавливаются права и обязанности для новой стороны, и, что Договор 1 в новой редакции в этой схеме является задвоением документов?

Елена,  по уточнению.  В Договоре1 участвует компания банкрот (Б), не берусь судить о всех возможных рисках для всех сторон договора, но мне видится, что у стороны (В)  есть такие же опасения.  Даже, если договор1 в новой редакции является задвоением, то можно просто сделать оговорку в заключительной части нового   договора, что применяются   к  возникшим отношениям  положения нового договора (примерно так). 

1
0
1
0
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.4
Эксперт
Этап 2. Компания А заключает с Компанией Б и Компанией В соглашение о передаче прав и обязанностей по Договору 1 Компании В.

 Здравствуйте.

Принципиально в силу свободны договора (ст. 421 ГК РФ) Вы можете заключать любые договора, которые не противоречат законодательству. Поэтому если Вас такой расклад как Вы указали, устраивает, то Вы можете произвести именно такое урегулирование создавшейся ситуции. 

Но немного непонятно, что Вы на этапе 1 намереваетесь исключить из договора с компанией банкротом СМР, а потом снова заключаете с ней же договор на третьем этапе. Это не совсем понятно. То есть Вы намерены продолжать работать с компанией-банкротом?

Вы можете заключить соглашение о передаче договора согласно ст. 392.3 ГК РФ в пользу компании В. При этом поскольку такая передача будет в части прав и обязанностей (ПИР) то это надо определить этим соглашением. Так как частичная уступка права (требования) и частичный перевод долга допускаются, частичная передача договора третьему лицу возможна. 

Соответственно

1. Какими должны быть даты начала и окончания работ для новой стороны (Компании В) Договора 1, если ПИР по Договору 1 с Компанией Б должны были закончиться, условно говоря, 30.09.2023 и готовы на 90 %. Подлежат ли они изменению в рамках ДС2.

 для компании В в соглашении можно установить новый срок исполнения обязанности, если этого требуют обстоятельства.

2. Правоправно ли желание Компании В создать новую редакцию договора после завершения этапа 3, в котором будут только актуальные условия?

 В договоре с компанией Б останутся только СМР ввиду чего новая редакция нужна не будет.

Если я правильно понял Вашу ситуацию, на мой взгляд, она может быть решена именно таким образом. 

Если Вам потребуется дополнительная консультация по этому вопросу и/или составление документов, либо возникнут иные правовые вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за персональной консультацией.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
По сути своей меня не уволили, тогда как это можно назвать "сокращение"?
Добрый день Я бы хотел поинтересоваться по вопросам возможного сокращения труда внутри компании, путëм закрытия одного из пункта, где происходит производство труда В моей трудовой книжке указано, что работаю я конкретно на этом обьекте в данной компании, а обьектов у компании не один Как быть, если уведомили о закрытии только лишь за 1 день, а на следующий день уже заморозили по из словам? По сути своей меня не уволили, тогда как это можно назвать "сокращение"?
, вопрос №4140938, Иван, г. Бодайбо
Гражданское право
Может ли самозанятый открыть модельное агентство и заключать договора с моделями?
Здравствуйте! Может ли самозанятый открыть модельное агентство и заключать договора с моделями? Сцть в посредничестве между моделью и заказчиком
, вопрос №4140024, Татьяна, г. Москва
Право собственности
Почему этот штраф нужно оплатить сразу, а не после, во всем разобравшись?
Здравствуйте! Я заехал на своей машине, на территорию частной собственности (бывший таксомоторный парк), через шлагбаум, с картой оплаты, после нахождения более часа, по которой взимается оплата. Пробыл там, менее часа (бесплатно) и при выезде на шлагбауме, у меня вдруг образовался долг в минус 1000 рублей. Я позвонил в диспетчерскую по номеру указанной на карте, мне сообщили, что на меня наложен штраф за неправильную парковку на этой частной территории. Есть видеофиксация и по договору оферты, как сказали, при въезде, как Вы только въехали на территорию, Вы соглашаетесь со всеми условиями, тарифами и размерами штрафов. Причем при въезде на шлагбауме, указан только QR-код самой оферты. Без оплаты не выпускают. Роспотребнадзор, ответил, что такие вопросы не в его компетенции. Наряд полиции развел рукали и посоветовал заплатить, так как никакого удержания нет и лично мою свободу ни кто не ограничивает, а автомобиль это не в счет. Когда я потребовал, постановление или квитанцию, где указано, что такая то машина, нарушила правила парковки там по там то, по такому то пункту, за рулем находился тот то, я бы согласился и оплатил штраф. Но ничего подобного не предоставлено, просто ссылка на договор оферты, без подписи, без ответственного лица для подписания договора и печатей. Никакого указания о штрафе, вариант только один: оплата сразу 1000 рублей в терминале при выезде, который не дает чек, а показывает только QR код, которые ведет на неоткрываемую страницу. То есть сам документ о штрафе получить невозможно, ровно как и чек где указано, что оплачен штраф. Все в стиле 90-х. Пришлось заплатить. Но все мне подсказывает, что это незаконно. Какое право частник имеет право назначать и получать штрафы? Кто его может надеоять этими полномочиями? Почему этот штраф нужно оплатить сразу, а не после, во всем разобравшись? Почему я обязан сразу согласиться с договором оферты, просто вьезжая за шлагбаум, когда он сосстоит из более 30 страниц? Как с этим бороться? В интернете не нашел ни одной похожей ситуации. Прошу Вас дать квалифицированный ответ, который поможет избежать таких ситуаций и спасут нервы и деньги других автолюбителей. Заранее спасибо!
, вопрос №4139055, Вячеслав, г. Москва
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Дата обновления страницы 16.02.2024