8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Как правило, ответ предоставляется в течение 10 дней со дня получения претензии

Здравствуйте. Я заказывал на маркетплейсе - Мегамаркет товары, 2 кастрюли с крышками. Мне сделали доставку на улицу, мне пришлось спускаться, всё это было упаковано в коробку, водитель вручил мне коробку и уехал, я нигде не расписывался и т.д. Принеся коробку домой, я открыл её и увидел что там не хватает крышки к сковородке. Обратившись с претензией в личном кабинете, продавец отвечает мне всегда двумя словами - пришлите акт несоответствия или видео фиксацию. Такими делами я конечно же не занимаюсь, чего либо снимать, я не обязан. Я им сказал, привозите мне крышку или же возвращайте деньги. Как мне быть, помогите составить акт претензию в мегамаркет.

Вот что они ответили мне по почте:

Если возникла спорная ситуация, вы можете направить официальную претензию на наш адрес: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, 16/15 стр. 6 https://megamarket.ru/contacts/. Как правило, ответ предоставляется в течение 10 дней со дня получения претензии.

Показать полностью
Уточнение от клиента
Накладная, в которой так же не указана крышка. На сайте в заказе и в товаре прописана крышка.
, Артем Рябкин, г. Кольчугино
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Вам кроме товара никаких документов по его доставке не передали? 

Претензия подается в произвольной форме и Вы можете ссылаться на то, что Вам передан товар ненадлежащего качества (поскольку комплект доставки отличается от заказа, что не соответствует условиям Вашего договора).

В этом случае, Вы ссылаясь на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе требовать устранить недостаток и потребовать выслать Вам не хватающую крышку.

Особый акцент делаете на том, что Вы действуете добросовестно, поскольку сразу после получения сообщили о недостатке.

Никаких документов о доставке Вам не передавали и Вы приняли упакованный товар.

Обязанность доказать обратное, что Вы необоснованно требуете крышку — лежит на продавце.

На этот счет в разъяснениях, приведенных в постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», отмечалось, что с

огласно пункту 3 статьи 1 ГК РФ при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно. В силу пункта 4 статьи 1 ГК РФ никто не вправе извлекать преимущество из своего незаконного или недобросовестного поведения.

Оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу пункта 5 статьи 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.

Если нужна помощь в написании претензии Вы можете обратиться в чат.

0
0
0
0
Артем Рябкин
Артем Рябкин
Клиент, г. Кольчугино
Я прикрепил накладную, там не указана крышка, а заказ я оформлял с крышкой на сайте.

Этого достаточно для того, чтобы подать претензию основанную на поставке некомплектного товара.

0
0
0
0
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Когда Вы отправили претензию, в течении какого времени со дня получения товара?

megamarket.ru/info/delivery-terms/

При принятии Товара Получатель обязан незамедлительно осмотреть доставленный Товар и проверить его на соответствие заявленному количеству, ассортиментуи комплектности Товара, а также проверить целостность упаковки, и убедиться в отсутствии на Товаре видимых механических повреждений.

4.8.1. В случае получения Товара по месту нахождения Получателя, в пункте выдачи заказов (в том числе в автоматизированный пункт выдачи заказов) или в магазине Продавца Товара с использованием Кода, Пользователь сообщает полученный Код представителю Продавца или курьерской службы. В случае обнаружения каких-либо несоответствий доставленного Товара, указанных в п. 4.8. настоящих Условий, Получатель обязан сообщить о них Маркетплейс в течение 2 (Двух) часов с момента применения полученного Кода. Ненаправление претензийв указанный срок свидетельствует о том, что Товар принят Получателем, претензий к Товару Получателем не заявлено и Продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по договору купли-продажи, а Маркетплейс в свою очередь полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по Услуге.

Если кода не было, то применяется п. 8.4.2

Пользователь расписывается в бланке доставки.

Подпись в бланке доставки свидетельствует о том, что Товар принят Пользователем, претензий к Товару Пользователем не заявлено и Продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по договору купли-продажи, а Маркетплейс в свою очередь полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по Услуге. 

0
0
0
0

* п. 4.8.2 про бланк.

Если в указанный срок отказались, при этом был получен/передан код, подписан бланк, то на этом обосновывайте отказ от товара и требование вернуть денежные средства. Если в бланке не расписались, код не передавали, без использования кода было получение, то это укажите.

Ваше право как потребителя согласно ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителей отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

0
0
0
0
Артем Рябкин
Артем Рябкин
Клиент, г. Кольчугино
Я сообщил об отсутствии крышки в течении 30 минут. Ни на каких бланках я не расписывался. Накладную прикрепил, в ней нет крышки так же.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
800 ₽
Автомобильное право
По настоящее время мне не поступало никаких уведомлений о вызове в отдел, места жительства и номер телефона не менял
Здравствуйте. Прошу подсказать действия по ситуации: в 2019 году по УД вынесен приговор с назначением 480 ч обязательных работ и лишения права управления ТС на 2 года, после апелляции решение суда не изменилось. Суды проходили в Чукотском АО, а проживал и проживаю сам в Краснодарском крае. После вступления приговора в силу и возвращения к месту жительства в течении 10 дней посетил отдел УФСИН в городе проживания, озвучил, что осужден и оставил свои данные (телефон, адрес), информации о моей судимости (решении суда) в отделе не было. По настоящее время мне не поступало никаких уведомлений о вызове в отдел, места жительства и номер телефона не менял. Подскажите, какие последствия могут ожидать и существует ли срок давности исполнения наказаний. Для получения ВУ ГИБДД запрашивает сведения об исполнении наказания.
, вопрос №4133088, Святослав, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Подскажите, куда обратиться, чтобы Синергия вернула деньги в банк и кредитный договор с банком был расторгнут
Университет Синергия заключил с моей дочерью договор о платном обучении. Я поехала с ней на следующий день и она написала заявление на расторжение договора. Это было 25 апреля. По договору Синергия должна вернуть деньги банку в течение 10 дней после правильно написанного заявления. Бланк нам дал менеджер, рассказал как заполнить, проверил, все было правильно. Уже прошел месяц, а кредит банку не возвращен. 31 мая будет списан платеж по кредиту. Мы отказались от обучения и Синергия не оказала никаких услуг. Обучение начнется в сентябре. Подскажите, куда обратиться, чтобы Синергия вернула деньги в банк и кредитный договор с банком был расторгнут.
, вопрос №4131432, Наталья, г. Москва
Трудовое право
Здравствуй, Я уволилась с работы в течение скольких дней меня должны рассчитать и отдать трудовую книжку
Здравствуй,Я уволилась с работы в течение скольких дней меня должны рассчитать и отдать трудовую книжку
, вопрос №4130311, Алёна, г. Братск
886 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
Но закрывающие документы (акт в живую и акт в ЕИС) были сделаны и внесены 20 мая, в первый рабочий день
Добрый день. Вопрос в следующем: контракт по 44 фз на оказание услуг по организации выставки и открытия с четкой датой завершения 8 мая 2024 года. УСЛУГА была оказана 8 мая (выставка организована, открытие проведено). Но закрывающие документы (акт в живую и акт в ЕИС) были сделаны и внесены 20 мая, в первый рабочий день. В данной ситуации руководствовались условиями контакта и 193 ГК РФ. Контракт (с предоставлением документов в течении нескольких дней) прикладываю. ВОПРОС: Заказчик выставил претензию с пенями о несвоевременном (просроченном) выполнении обязательств. Говорит, что и в ЕИС и в живую надо было предоставить акт именно 18 мая. Когда попеняла на 193 ГК РФ - ответили, что это только в отношении контрактов и договоров, где неуказан или нечетко указан срок оказания услуги.
, вопрос №4130170, Елена, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 31.01.2024