Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право на полную компенсацию завтрак за испорченный отдых
Здравствуйте, в отеле забронировали рованным и оплаченным заранее, находилась одни сутки, заехала в 21.00, а с 00.00 до 05.15 слушала караоке, так ка под моим номером находится бар, причём так громко, как если бы я была скажем в этом баре... А утром принесли завтрак, доедая который на тосте я обнаружила плесень. Попросила вернуть деньги, ответили, что мне в полной мере оказали оплаченные услуги. Имею ли я право на полную компенсацию завтрак за испорченный отдых.
- IMG_20240107_100752.jpg
Здравствуйте!
Да, Вы можете требовать соразмерного уменьшения цены оказанной Вам услуги, поскольку я понимаю, оплата была и за проживание с завтраком одной ценой по договору.
Так как имеется ненадлежащее исполнение услуги, распространяется действие Закона о защите прав потребителей.
Так, согласно Постановлению Правительства РФ от 21 сентября 2020 г. N 1515 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания»
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств при оказании услуг исполнитель несет ответственность в соответствии с гражданским законодательством и законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей.
Услуги должны соответствовать качеству согласно ст. 4 Закона о защите прав потребителей. Согласно ст. 29 данного закона можете предъявить требование о соответствующем уменьшеним цены оказанной услуги.
Направьте соответствующее требование Исполнителю и прикрепите доказательства.
Если оплата отдельными статьями, то Вы можете также просить возврата денежных средств за этот завтрак, поскольку имеются существенные нарушения условий договора ( предоставление завтрака). Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. В данном случае нарушение ГОСТ. 131 «ГОСТ 31985-2013. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Термины и определения» (введен в действие Приказом Росстандарта от 27.06.2013 N 191-ст)
Можете ознакомиться по данной ссылке.
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_165477/c678caf09a01b58d402dfb743b5f4072bc7387f5/
Кроме того, речь о безопасности услуги. Согласно ст. 7 Закона о защите прав потребителей