8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть варианты что-либо сделать?

можно сделать?

Купили кухню по индивидуальному заказу, тк есть окно и перепад высоты пола по стороне где планировалась кухня. замерщику от магазина было сообщено желаемое расположение мойки, варочной панели, рабочего стола и шкафов с привязкой к окну и к перепаду высоты пола. Была внесена полная предоплата наличными 115.000₽. Договор на покупку не дали. Чертежа кухни также не давали на согласование. Есть только чек от руки с подписью и печатью. Кухню привезли и собрали. Была произведена оплата сборки 10.800₽ банковским переводом. По итогам - сколы на лицевой ламинации по центру шкафа, проемы под мойку и варочную поверхность прорезаны со сколами ламинации, не проведена гидроизоляция срезов столешницы, и ещё много косяков по установке. Самое главное расположение мойки и варочной поверхности и соответственно подстольных ящиков не такое как заказывали.рабочая зона столешницы получилась на перепаде высоты пола.В итоге безвозвратно испорчены столешница и брызгозащитный экран. Лично проконтролировать сборку не было возможности, был в отъезде. Есть варианты что-либо сделать? Возврат? Переделка?

Показать полностью
  • IMG_20240106_204308_357
    .jpg
  • IMG_20240106_122529_818
    .jpg
  • IMG_20240106_122653_453
    .jpg
, Александр, г. Краснодар
Антон Шестаков
Антон Шестаков
Юридическая компания "IQ Lawyers", г. Москва

добрый день, хотя бы после установки мебели или ее доставки должны были предоставить документы, сборка хаотично не могла осуществляться. Имеете право расторгнуть договор или требовать переделать. В случае отказа выполнить добровольно, необходимо обращаться в суд 

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Александр!

Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, в случае некачественного оказания услуги или выполнения работы потребитель имеет право на:

  • безвозмездное устранение недостатков; 
  • соответствующее уменьшение цены;
  • (в случае выполненных работ) — на безвозмездное изготовление другой вещи из однородного материала такого же качества или повторное выполнение работы с возвратом исполнителю ранее переданной вещи;
  • возмещение понесенных расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • возврат денег и возмещение убытков, если потребитель потребовал устранения недостатков, но исполнитель не сделал этого, или в работе (услуге) обнаружены существенные отступления от договора, существенные недостатки.

Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:

• недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки, выявленные более одного раза;
• недостаток, который проявляется вновь после его устранения;
• недостаток, который не может быть исправлен;
• недостаток, который не может быть исправлен без несоразмерных расходов, т. е. затраты на устранение недостатка примерно равны стоимости самой работы (услуги);
• недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т. е. исправление недостатков продлится дольше установленного соглашением срока, а при отсутствии соглашения — дольше объективно и минимально необходимого времени для этого.

Потребитель вправе требовать устранение недостатков, уменьшение цены услуги (работы) и возврат за нее денег в момент приемки услуги (работы), а позже — в зависимости от наличия и продолжительности гарантийных сроков:

  • если гарантийный срок был установлен и еще не истек — в любой момент гарантийного срока (п. 3 ст. 29 Закона);
  • если гарантийный срок составляет менее 2 лет, а недостатки обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет с даты приемки услуги (работы), — при наличии доказательств вины исполнителя в этих недостатках (п. 5 ст. 29 Закона);
  • если гарантийный срок не был установлен, а недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 лет после приемки услуги (работы)  — при наличии доказательств вины исполнителя в этих недостатках (п.п. 3, 4 ст. 29 Закона);
  • если в услуге (работе) выявлен существенный недостаток по истечении 2 лет со дня ее приемки, но в рамках срока службы результата услуги (работы) (а при его отсутствии — в течение 10 лет), при этом исполнитель не устранил его в течение 20 дней, от исполнителя можно потребовать уменьшение цены или возврат денег при наличии доказательств вины исполнителя (п. 6 ст. 29 Закона).

Доказательством вины исполнителя в недостатках услуги (работы) может служить экспертное заключение. 

Заявление (претензию) со своими требованиями рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
У меня давно прошел срок исковой давности, но что был суд я и не знала, это было в 16 ом году, снимать судебные приставы только что стали и я узнала, что можно сделать
У меня давно прошел срок исковой давности,но что был суд я и не знала,это было в 16 ом году,снимать судебные приставы только что стали и я узнала,что можно сделать
, вопрос №4135124, Елена, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Земельное право
И что можно сделать для беспрепятственного проезда транспорта на наш участок?
Добрый день! Приобрели в собственность земельный участок пром назначения. Единственный возможный путь для проезда к участку проходит через соседний участок, принадлежащий государственному предприятию по обслуживанию и ремонту дорог. Сервитут пока что не оформлен. Соседи не против проезда через свой участок, но требуют что бы любой транспорт был согласован с их службой безопасности. Согласование может занимать несколько дней. Для нас это большие неудобства, так как по роду деятельности, на участок будут заезжать грузовые машины. И согласовывать их заранее за несколько дней не всегда представляется возможным. Подскажите пожалуйста, имеет ли собственник соседнего участка право не пропускать наши машины и машины клиентов и подрядчиков без согласования с их службой безопасности? И что можно сделать для беспрепятственного проезда транспорта на наш участок?
, вопрос №4134136, Сергей, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Побои
Какое наказание и конкретно по моему случаю что будет и что можно сделать?
Здравствуйте. Я обвиняемый по статье 115 ук РФ, часть какая к сожалению не знаю, меня ещё не вызывал следователь. Я подрался с другом и ударил его табуреткой по голове в результате чего на голове появилась небольшая открытая рана. Потерпевший от госпитализации и наложения швов отказался и ушол из больницы. Претензий ко мне он не имеет так как драка была обоюдной , подрались и помирились. Есть одно но он работает вахтовым методом очень далеко и следователь не сможет его вызвать и он сам не сможет явиться к следователю и в суд для примирения так как связи с ним вообще нет. Подскажите пожалуйста какая это часть? Какое наказание и конкретно по моему случаю что будет и что можно сделать ?
, вопрос №4133670, Алексей, г. Великий Новгород
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Что можно сделать в этой ситуации, как мне вернуть оборудование?
Мое оборудование (+-250 т.р.) находится у человека, который не выходит на контакт, где он находится знаю ориентировочно. Договорённостей по использованию оборудования не закрепляли, всё на устной доверительной основе. Все документы на приобретение оборудования у меня есть. Что можно сделать в этой ситуации, как мне вернуть оборудование?
, вопрос №4133375, Игорь, г. Москва
Трудовое право
Парень предлагает идти в отдел кадров и им передать заявление в двух экземплярах (один передаю им, а второй себе, но на втором экземпляре заявление должна быть подпись, что заявление принято ими)
Добрый день. Работаю медсестрой и хочу уволиться с работы ПСЖ, т.е работаю последнюю смену 29.05. а с 1 июня у меня отпуск. Уже ранее вам писала по поводу увольнения. Вот пришла сегодня к старшей и сказала ей,что вот покажите мне бланк оформления заявления, соотвественно она сказала ,что не знает как писать ( в общем не согласна уже была). Я взяла чистый лист и в интернете нашла какой-то бланк по увольнению и соотвественно его начала писать , на что старшая мне сказала,что я тебе ничего подписывать не буду и если передаш мне заявление,то я его тебе порву. Я ей отдала и она его порвала, я написала 2 заявление и она также порвала его. После чего мне сказала,что пойдёшь в отпуск , после него вернёшься - отработаешь свои законные 2 недели отработки (хотя я ей говорила,что отпуск засчитывает отработку), на что она сказала - нет, ты после отпуска отработаешь и можешь уходить или вообще сделаю так,что ты не уволишься вообще - т.е уже пошли какие-то угрозы. Меня довели просто до слёз, я не знаю,что мне делаеть. Парень предлагает идти в отдел кадров и им передать заявление в двух экземплярах (один передаю им , а второй себе ,но на втором экземпляре заявление должна быть подпись,что заявление принято ими). А вдруг мне и в отделе кадров откажут в увольнение. Куда идти? Суд, прокуратура?
, вопрос №4132931, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 07.01.2024