6 марта я уволилась на работе по сокращению со всеми выплатами. Для того что бы мне оплатили за третий месяц по рекомендовали встать на учет в центр занятости. 11 Марта я встала на учет в ЦЗ и мне сразу дали две вакансии. На другой день я прозвонила в эти организации в одной сказали что еще 11.03 они отправили заявку в ЦЗ о закрытии вакансии. Друга работа вообще ни по моей специальности,профессии и работала я вообще в другой сфере. Мне пояснили что если два раза откажусь от работы которую они предлагают меня снимают с учета в ЦЗ. Т.е если они меня снимут с учета я не могу получить компенсацию за третий месяц на предыдущей работе. Я правильно понимаю? И что они имеют ввиду подходящая работа? Я по специальности Экономист по финансам и кредитам,по специальности не работала. 10 лет я работа в МТС в отделе по работе с ЮР.лицами.
Основанием для снятия с учёта в ЦЗ действительно является отказ от двух предложенных мест работы. Но предупредившие Вас сотрудники «забыли» уточнить, что снимают с учёта только тех, кто НЕОБОСНОВАННО отказался от предложенных вакансий.
По первому предложенному адресу Вам необходимо было заручиться справкой несостоявшегося (по отношению к Вам) работодателя, в которой должно быть указано, что вакансий по Вашим специальностям у него нет и не было даже на дату, когда Вас к нему направили.
Необоснованным с Вашей стороны будет отказ от предложенной вакансии по специальности (профессии), по которым обучались и получили соответствующую профессиональную подготовку любого уровня (от Технического Училища до Университета), даже если Вы и не работали по полученной в УЗ специальности, по которым Вы не получали образования, но в которых Вы ранее трудились и об этом есть записи в трудовой книжке, если предлагаемая работа не противопоказана Вам по состоянию здоровья, не противоречит нормам трудового законодательства в и не отличается существенно в части местарасположения (в пределах населенного пункта или административного района), продолжительности, режимности (сменности) и оплаты труда от Вашей предыдущей работы.
Здравствуйте.
27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации.
30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ.
18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК.
19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке.
20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None.
21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца.
В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же.
27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается.
28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On.
13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация`
14 декабря 2023 года получил устройство обратно.
С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук.
23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность.
1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу.
27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать.
В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`.
26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно.
13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им.
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил.
15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство.
27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение.
28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.`
В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
Хочу сделать репатриацию в Польшу, у меня бабушка по папиной линии родилась в Польше в поселке Лужки в 1932 году(Согласно Рижскому мирному договору 1921 г. Лужки оказались в составе межвоенной Польской Республики, где стали центром гмины Дисненского повета Виленского воеводства)и жила в ней по 1939 год до того как Польшу разделили(В 1939 году Лужки вошли в состав БССР).
Могу ли я сделать репатриацию через отца или на прямую?
Здравствуйте! Я безработная с января 2024 года, была уволена по соглашению сторон. Не зная, что беременна. Сейчас у меня 26 неделя беременности. Единое пособие мне не полагается, потому что учитывается заработок за год. Но сейчас же я не работаю, есть ли какие-то варианты, чтобы получать декретные? Может встать в центр занятости, или устроиться в какой-нибудь ИП?
Покупал телефон в м.видео в подарок маме , отправил ей его в другой город , она выявила неисправность динамика, я принес его в м. Видео , они его отправили в ремонт , после ремонта ничего не изменилось , отправили повторно , по результатам диагностики «замечаний не выявлено» и в обмене товара на новый мне отказали , сказали ехать в сервисный центр.в сервисном центре его починили , но спустя неделю проблема опять проявилась. Могу ли я сейчас его поменять на новый товар ?