Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На следующий день опять не смог приехать типо его кинули заказчики и т.д Через пару дней этих маневров мастер
Добрый день. Я хотела у вас проконсультироваться стоит ли обращаться в полицию или прокуратуру. Суть проблемы заключается в том что в домовом чате мне порекомендовали мастера стиральной машины. Я с ним созвонилась, мы обговорили условия работы, проблемы со стир.машиной. По характеру проблем и модели мастер сказал в чем причина. Предложил купить запчасти самой или он купит, т.к мне было не очень удобно ехать в магазин, я попросила его купить самому. Для покупки попросил перенести деньги, для гарантии прислал копию своего паспорта. Я перевела требуемую сумму, мастер сказал что вечером приедет, но вечером за 1 час до назначенного времени позвонил ,сказал ,что запчасти передним прям забрали. Теперь следующий завоз будет завтра и даже дешевле. На следующий день опять не смог приехать типо его кинули заказчики и т.д Через пару дней этих маневров мастер позвонил и сказал , цена на запчасти выросла, на что ему говорю , что как бы запчасти по идеи у вас д.б куплены. Мастер начел нести какую-то ересь. ... Я ему сказала, что отказываюсь от его услуг и прошу вернуть деньги. На что он сказал что без проблем скоро переведёт. Вот уже почти месяц мы с ним переписываемся и мне каждый день клянусться , что вот сегодня переведут, но снова что то случается... Я просто не знаю что делать дальше.
Здравствуйте, Мария!
Напишите заявление в полицию, а также претензию мастеру с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя или ФИО контрагента, к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.