8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно с точки зрения закона отправлять чеки в ФНС?

У меня образовательная организация с лицензией на образовательную деятельность.

Форм налогообложения УСН 6%.

Согласно информации в статье:

https://help.prodamus.ru/payform/utochnyayushee-pismo-ot-fns-po-fz-54-chto-izmenilos-i-kak-eto-vliyaet-na-nashikh-klientov#rabotayushie-v-sfere-onlain-obrazovaniya-i-uslug-s-obrazovatelnoi-licenziei

мы обязаны подключить онлайн-кассу, и выбивать два чека только через собственную кассу. На платформе Антитренинги, где размещены наши продукты, написали что нам не нужна собственная касса, и достаточно кассы агента, и агент сам выставляет чеки клиентам и отправляет в налоговую.

Уточнение: мы продаем образовательную услугу, не товар (курс), а именно услугу.

Антитренинги будут только принимать платжи.

У нас есть онлайн касса,которая уже подключена к налоговой. Но Антитренинги не имеют технической возможности по её подключению, и уверяют что мне это не надо.

Полная цитата от платформы Антитренинги на мой вопрос:

Платежный модуль - это дополнительный функционал по приему оплат, который предоставляется школам с доступом к нашей платформе. В соответствии с этим алгоритмом, чеки по операциям, проходящим через Платежный модуль, формируются с нашей стороны, а также отправляются клиентам и в ФНС. Школе, подключенной к Платежному модулю, по этим транзакциям выбивать чеки не требуется.

Касательно письма https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_456689/, в нем изложена информация об алгоритме взаимодействия организаций с платежными агентами, основная предпринимательская деятельность которых направлена именно на прием платежей. Таким образом, в случае взаимодействия организации с AT Pay данное письмо не отражается на взаимодействии и механизме формирования чеков.

Остались ли у Вас вопросы к техподдержке?

Кто пров? Как правильно с точки зрения закона отправлять чеки в ФНС?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Земельное право
Как мне поступить правильно с юридической точки зрения?
Я поставила забор из профлиста между своим и соседним участком, который на тот момент пустовал. Теперь появились соседи на этом участке. Коллизия в том, что мне нужно перенести этот забор между нашими участками, поскольку я захватила, не по своей вине, часть их участка. Хотя для меня это материально очень затруднительно (я не работающая пенсионерка), но я согласна перенести забор. Я сказала соседям, что в таком случае они должны возместить мне половину стоимости общего забора. Как мне поступить правильно с юридической точки зрения?
, вопрос №4141127, Ирина Васильевна, г. Санкт-Петербург
900 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Возможна ли такая сделка с точки зрения российского законодательства?
Добрый день. Собираемся совершить слезу купли-продажи недвижимости в недружественной стране за евро. Продавец и покупатель - оба граждане РФ, валютные резиденты, покупатель не будет являться налоговым резидентов по итогам 2024 года, продавец, возможно, тоже. Перевод денежных средств будет произведен с местного банковского счета в евро на банковский счет продавца, счет также в стране сделки (недружественной). Возможна ли такая сделка с точки зрения российского законодательства? Вопрос возник, потому что участники сделки - валютные резиденты РФ
, вопрос №4140425, Мария, г. Санкт-Петербург
Военное право
У меня котегория в в военом билете, нарушено зрение за время прохождения контракта с 23 по 24 год, не приходят
У меня котегория в в военом билете, нарушено зрение за время прохождения контракта с 23 по 24 год, не приходят выплаты по зарплате, и маленкий ребенлк на иждивении, я хочу уволица с военой службы по контракту так как в июле он походит к концу!!! Но меня наврадли отпустят что делать!!!?
, вопрос №4139527, Виктор, Луганск
Защита прав потребителей
Как правильно ответить на претензию клиента?
День добрый. Клиент приобрел шины,устанавливал на стороннем шиномонтаже,там специалисты не смогли поставить и отбалансировать шины и сказали что это брак.Клиент написал претензию ,на автошины сделали возврат,но клиент хочет возмещения денег за сторонний шиномонтаж.(колеса были нами проверенны и брака не обнаружено) при этом нам не предоставили ни чеков ,ни заказ-наряда подтверждающих работу. предоставили только квитанцию о переводе СБП суммы с обезличенными данными.Как правильно ответить на претензию клиента?
, вопрос №4138600, Наташа, г. Петрозаводск
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Дата обновления страницы 18.12.2023