Как расчитывается отопление в МКД, согласно Постановления № 354
Правительство РБ постановлением № 300 от 31.08.2012 г. постановило: 1. Исполнителям коммунальных услуг применять при расчете размера платы за ком.услугу по отоплению порядок расчета в соответствии с Правилами представления ком.услуг от 23 мая 2006 г. № 307, дествовавшие по состоянию на 30 июня 2012 года.
2. Настоящее постановление действует до принятия Правительством РБ решения о применении порядка расчета размера платы за ком. услугу по отоплению, предусмотренного Правилами предоставления ком.услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354 "О предоставлении ком. услуг собственникам и пользователям помещений МКД и жилых домов".
Постановление Правительства Свердловской области от 23.05.2024 № 311-ПП
"О внесении изменений в Порядок предоставления специальных социальных выплат для медицинских работников, оказывающих не входящую в базовую программу обязательного медицинского страхования скорую медицинскую помощь, первичную медико-санитарную помощь гражданам, включая диспансерное наблюдение граждан по основному заболеванию (состоянию), специализированную медицинскую помощь в условиях круглосуточных стационаров в районных больницах, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 20.04.2023 № 296-ПП"
По этому постановлению положены ли выплаты фельдшерам скорой помощи?
, вопрос №4138393, Виктория Яковлева, г. Екатеринбург
Здравствуйте. Я собственник жилья, бывший муж прописан и на данный момент в суде доказывает, что проживает в квартире. В квартире установлен электрический котел для отопления и счет приходит только на меня, поэтому оплачиваю тоже я. Могу ли я подать в суд и заставить бывшего мужа выплатить мне половину суммы за отопление. За какой период (два года в официальном разводе).
Адвокат Б., соглашение о защите с которым заключили родственники обвиняемого Р., прибыл в следственный изолятор № 1 г. Энска, требуя, чтобы ему немедленно предоставили свидание с подзащитным, поскольку они должны обсудить с доверителем линию и тактику юридической защиты. По требованию администрации следственного изолятора (далее – СИЗО) адвокат Б. предъявил удостоверение и копию ордера Адвокатской палаты о заключении соглашения на защиту Р.
Тем не менее как в пропуске на территорию СИЗО, так и в свидании с подзащитным Б. было отказано, поскольку согласно ведомственной инструкции (приказу Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации, далее – ФСИН России) нужен акт (документ), подтверждающий вступление адвоката в дело и отсутствие оснований для его отвода из процесса. Между тем никаких документов от следователя по этому поводу в СИЗО не поступало.
Как следствие, сотрудники ФСИН настаивали на том, что адвокату сначала надо получить письменное согласие («допуск») от следователя, в производстве которого находится уголовное дело на вступление в уголовный процесс, и лишь затем он получит законное право на посещение своего подзащитного в СИЗО г. Энска.
Апеллируя к нормам Конституции Российской Федерации и Федерального закона «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации», адвокат Б. пытался объяснить администрации СИЗО, что ее требования незаконны, однако последняя настаивала на том, что для нее определяющими являются нормы ведомственной инструкции (приказа), от которой отступать она не намерена.
Оцените: данную ситуацию, возможную коллизию нормативных правовых актов, их иерархию, легальные возможности для устранения явного конфликта интересов сторон и обеспечения права обвиняемого на квалифицированную юридическую помощь.