Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мы покупали кухонный гарнитур, доставка гарнитура должна была быть в середине августа, в итоге поставщик постоянно переносил доставку и в итоге мы его ждали с 18 августа по 17 сентября
Мы покупали кухонный гарнитур, доставка гарнитура должна была быть в середине августа, в итоге поставщик постоянно переносил доставку и в итоге мы его ждали с 18 августа по 17 сентября. в начале сентября в адрес завода мы направили претензию с неустойкой по просрочке, в удовлетворении претензии было отказано. По Итогу менеджер, кто занимался нашим заказом прифотошопил мою подпись к заявлению о переносе сроков доставки, я ничего не подписывала. В итоге завод мне прислал липовый документ с отказом, как будто я сама перенесла доставку на сентябрь. В ноябре в адрес продавца был направлен судебный иск, сейчас со мной связался ответчик и просит прислать скрины переписки с менеджером, Подскажите Присылать ему их или нет?
В ноябре в адрес продавца был направлен судебный иск, сейчас со мной связался ответчик и просит прислать скрины переписки с менеджером, Подскажите Присылать ему их или нет?
Добрый день!
Уточните, что содержится в этих переписках? Что-то против Вашей позиции по иску в переписке есть? Переписка представлялась в суд?
В принципе, если переписка велась с менеджером изготовителя, то она должна быть у ответчика, если только это был не личный телефон менеджера.
А так, согласно ст. 57 Гражданского Кодекса РФ:
Копии документов, представленных в суд лицом, участвующим в деле, направляются или вручаются им другим лицам, участвующим в деле, если у них эти документы отсутствуют
Если вы будете представлять переписку в суд, то представьте её и ответчику.
Добрый день.
Подскажите Присылать ему их или нет?
В данном случае Вы можете приобщить их к материалам дела, о чем заявить соответствующее ходатайство на основании ст. 35 ГПК РФ.
При необходимости, представитель ответчика, также вправе ознакомиться с данными скринами, подав на основании ст. 35 ГПК РФ заявление об ознакомлении с материалами дела.
После их приобщения к материалам дела, Вы также можете переслать их ответчику — поскольку в данном случае Вы ничем не рискуете.
Указанные скрины, как понимаю, являются доказательством того, что Вы своего согласия на перенос сроков по договору не давали.
Могу предположить, что служба безопасности ответчика сейчас может провести проверку действий указанного менеджера, если они подтвердят указанный Вами факт о подделки документов, возможно ответчик согласиться на заключение мирового соглашения.
Просрочка по доставке была 22 дня. Согласно п. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей». в случае нарушения становленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за кажды???? день просрочки неустойку (пеню) в размере 3 % от цены выполнения работы (оказания услуги). а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ ( оказании услуг) не определена — общей цены заказа.
Во-первых, п. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» поскольку Вы ранее указали, что
Мы покупали кухонный гарнитур, доставка гарнитура должна была быть в середине августа,
В данном случае не применяется.
ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» предполагает неустойку за нарушение срока выполнения работ.
У Вас заключен договор купли-продажи, если исходить из Вашего вопроса.
В таком случае, неустойка за нарушение срока доставки приобретенного товара определяется ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
3. В случаенарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Таким образом, неустойка за просрочку передачи покупаемого товара составляет 0,5% в день от суммы предоплаты.
Во-вторых, Вы пишите, что
поставщик постоянно переносил доставку и в итоге мы его ждали с 18 августа по 17 сентября.
Перенос срока может быть осуществлен только самим покупателем.
Подтвержденный факт подлога со стороны менеджера не снимает с поставщика ответственности за неустойку.
Если скрины с перепиской подтверждают совершенный подлог и не содержат Вашего согласия на перенос мебели на новый срок — Вы также вправе требовать выплату неустойки.
Да, к Вашей ситуации данные положения Закона РФ «О защите прав потребителей» применимы, и если Вы обратились в суд, то суд должен насчитать неустойку за КАЖДЫЙ день просрочки.
Но по заявлению ответчика суд вправе снизить этот размер в силу ст. 333 Гражданского Кодекса РФ:
И как правило, суды хотя бы немного всегда снижают неустойку, если об этом заявлено ответчиком.