Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На что мне нужно писать претензию и за что я могу требовать неустойку?
Здравствуйте. 15 июня 2023г заказал кухню оплатил. По договору доставка с 25 августа 2023г. Там же 23 июня 2023 года заказал два шкафа оплатил так же поставка после 25 августа. Все доставили 31 августа. Сборку кухни начали 7 сентября, 8 сентября окончили не собрав до конца из за отсутствия деталей и с дефектами о чем составлен акт 8 сентября. Шкафы начали собирать 12 сентября так же собрали частично из отсутствия деталей о чем так же составлен акт. По договору устранение недостатков не более 45 дней. На сегодня 6 декабря 2023г я так и не получил собранную мебель и какой то ответ когда ее соберут и устранят замечания. На что мне нужно писать претензию и за что я могу требовать неустойку?
Здравствуйте, Александр!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.