Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин также ответа никакого не дает, поддержка пишет, что ожидайте ответа и все А прошло уже более трех недель
Здравствуйте, моя ситуация такова :
2 месяца назад я приобрела комплект шкаф+комод в коридор в магазине DIVANO.
В последствиях эксплуатации сломались и упали две двери (они были раздвижные )
Далее, я написала в магазин, потому что мебель на гарантии , чтобы вызвать мастера и оплатить ремонт
Я составила заявление и они перестали отвечать на мои сообщения (общаются только через электронную почту)
Спустя двух недель молчания от них шкаф начал разрушаться еще сильнее и есть вероятность, что в скором времени он просто рухнет!
У меня дома маленький ребенок ползает и есть животные,я им запрещаю подходить к шкафу.
Магазин также ответа никакого не дает , поддержка пишет, что ожидайте ответа и все
А прошло уже более трех недель!
- IMG_5189.png
Здравствуйте, Елизавета!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.