8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В отделе сказали, что передали заявление участковому, но не сказали какому именно

После избиения, написал заявление в полицию. Дали талон. Прошло 3 дня, никто не связывался со мной для взятия объяснений/разъяснений. В отделе сказали, что передали заявление участковому, но не сказали какому именно. Вопрос в том, куда передается заявление, по месту происшествия, либо по месту моего жительства?

, Вдадимир, г. Москва
Татьяна Васина
Татьяна Васина
Адвокат, г. Самара

Добрый вечер!

Проверку проводят по месту совершения правонарушения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту. Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока. Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно. Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают. Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор. Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?
, вопрос №4141730, Ольга, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
С собственником договорились на просмотр в следующей день после обращения, но на следующий день собственник уже не отвечал
Здравствуйте! Обратилась в местное агентство недвижимости, заключили договор , произвела оплату. Дали номер собственника для просмотра квартиры. С собственником договорились на просмотр в следующей день после обращения, но на следующий день собственник уже не отвечал. В договоре указано , что можно отказаться от услуг , через обращение на электронную почту. Директор «слился» , общалась с менеджером компании , сказали , что он вообще на связь не выходит , заработную плату тоже не выплачивает им.
, вопрос №4140699, Мария, г. Хабаровск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Защита прав потребителей
Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
Добрый день. Продаем на озон стулья. Товар отправляем со своего склада целый и в новых коробках, что свидетельствует видео сборки товара, а так же это фиксируется камерами на пункте приема. В наш магазин поступила заявка на возврат разбитого товара, приложены фото, но видео товара и упаковки не приложили, в связи с этим мы вынуждены были отклонить заявку(на фото товара попала в кадр помятая упаковка). Но озон одобрил возврат не разбираясь. Приняли разбитый товар, не возмещают компенсацию опираясь на закон п. 4, ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» , т.е. покупатель может сломать и вернуть обратно? Несколько раз писали, но все безуспешно, какие то отговорки шлют(все переписки в личном кабинете).Товар по видимому разбили при транспортировке. Товар вернули в ужасном виде. Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
, вопрос №4139926, Оксана, г. Энгельс
Автомобильное право
Оказывается, на подрамнике номера моей машины, на флаге Российской Федерации, на солнце выгорела одна
Здравствуйте. Очень сложная и уму не постижимая ситуация. Остановили на посту ГАИ, при проверке забрали документы, на своем телефоне показали фото моего авто и без всяких объяснений, сказали проследовать за ними в полицию. Уже в полиции, отобрали телефон и с наездами начали обвинять меня в экстремизме . Сказать, что я в шоке, ничего не сказать!!!!!!! Оказывается ,на подрамнике номера моей машины, на флаге Российской Федерации, на солнце выгорела одна полоска, красная и получился флаг с полосами белого, синего ,белого цветов ,который запрещен у нас в России, о чем я впервые узнал об этом. Прошмонали весь мой телефон, задавали тупые вопросы, разговор велся в некорректной форме, на повышенных тонах. В итоге составили протокол, что я демонстрирую антироссийскую позицию ,заставили подписать .Никаких документов и повесток на руки не дали, на словах сказали такого то числа явиться в суд. Подрамник конфисковали. Машина постоянно стоит на открытой парковке, носом в тени. Спереди стоит аналогичный подрамник с триколором. ШОК!!! Мои дальнейшие действия ????? До сих пор не могу в себя прийти.
, вопрос №4139404, Сергей, г. Омск
Дата обновления страницы 01.12.2023