8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В начале ноября позвонили из этой организации, что установщики приедут 22 ноября

Здравствуйте. Ситуация следующая. 16.10.23 заказал пластиковое окно, приехал замерщик, замерил, составили договор, взял аванс. В начале ноября позвонили из этой организации, что установщики приедут 22 ноября. Сегодня 22 ноября, приехали установщики, занесли окно и все комплектующие в квартиру и уехали, на вопрос - а что с установкой, ответили, что возможно на следующей неделе. У меня вопрос по пункту 2.1, где сроки указаны в один месяц и пункт 3.1 выплата неустойки, с какого числа её считать и как её получить, или просто при окончательном расчёте не доплачивать сумму неустойки? Спасибо.

Показать полностью
  • 17006386670078172250575060620001
    .jpg
, Александр, г. Златоуст
Виктор Иляскин
Виктор Иляскин
Юрист, г. Ростов-на-Дону

для начала вам нужно направить претензию с требованием возместить неустойку в связи с нарушением договора.  

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Златоуст
Понятно, спасибо
Похожие вопросы
Уголовное право
Пропажу заметили как только домой приехали, ибо забыли забрать браслет из места, где его оставили
Произошла страшная ситуация. Вчера снимали баню, и там потеряли золотой браслет (390 тысяч рублей стоит). Позвонили арендодателю, сказал, что не находил, ибо убирается досконально. Что делать? Пропажу заметили как только домой приехали, ибо забыли забрать браслет из места, где его оставили. Точно помним, что браслет лежал на одной из тумбочек, и никто его обратно не забирал. Могу ли я подать заявление?
, вопрос №4116659, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Что могу у них высадить в итоге?
Добрый день. Такая у меня ситуация. Купил я на Ozon приставку xbox series x, расчёт был через озон банк с 100% предоплатой. На следующий день привезли приставку в точку ozon около моего дома. Я её получил, открыл, посмотрел комплектацию, проверить на месте нету возможности, забрал домой, включил, она не даёт изображения, причём пробовал на разных телевизорах, ладно. Оформил через приложение возврат, обмена там нету, через день мне его подтвердили, сказали принести обратно на точку и отдать, собственно я сдал, деньги мне пока не возвращают! (Пока что) в этот же день, я купил другую приставку у этого же продавца, на следующий день мне её привозят, так же проверяю на месте, пломбы вскрыты, приставка была вскрыта, видно что не прям новая! Окей, принёс домой, и та же картина, она запутилась, изображение есть, но висит ошибка, которую без сервиса не решить!)) я снова тут же делаю заявку на возврат, два дня жду подтверждения, сегодня подтвердили, отнёс, в итоге у меня висит два возврата с замороженными моими деньгами, без приставок. Суть вопроса к вам: хочу подать на них в суд, за нанесение мне морального ущерба, две приставки, обе не рабочие, вскрытые! Связи с продавцом нету, есть только чат озон, где в основном отвечает бот и ответы даже от человека шаблонные, игнорируют мои вопросы, хотя я хотел просто обмена приставки на рабочую и новую! Понимаю, что первым делом надо отправить досудебную претензию, не знаю на кого: данных продавца нету, озон не предоставляет, на озон получается надо писать? Какие мои шансы их наказать за эту халатность? Что могу у них высадить в итоге?
, вопрос №4116433, Евгений, г. Москва
Автомобильное право
Узнал от авто юристов, что можно признать обоюдную вину, если он двигался с превышением скорости, был непристёгнут, не тормозил, а даже в протоколе написано, что он не тормозил
Попал в ДТП 20 апреля. Пропустил поток, начал поворот налево и на высокой скорости в меня влетел аурус. После ДТП со вторым участником всё было в порядке, в скорую не обратился, я у него спросил как он, он сказал, что подушка только в грудь ударила и всё. Мы на машине тёти взяли его с собой, ездили то есть вместе, общался со мной нормально, ходил, нормально себя чувствовал.Прошли медосвидетельствование, написали объяснительные в ГИБДД и разошлись, больше не виделись, в ГИБДД вызывали, но в итоге не перезвонили и я пока что не ходил. В объяснилельной я описал момент аварии, то есть то что встречный путь был пустой, передо мной стояли машины, я начал выезжать после потока и он въехал в меня на высокой скорости, написал, что признаю вину, так как должен был уступить дорогу, а он ехал по главной. Несколько дней назад мне позвонила следователь, сказала, что у него травмы средней тяжести, что у него черепно-мозговая травма, открытые раны и т.д., чего после аварии у него не было. Следователь сказала, что мне нужно позвонить его представителю(адвокату) и с ними обсудить, что они готовы на разговор. И что если мы договоримся, то я просто приду, мне выпишут штраф 500 рублей и всё, а иначе она отправит документы в суд и он пойдёт на судмедэкспертизу. Я позвонил его адвокату, оказалось, что они хотят получить с меня 100000 моральной компенсации, и не идти в суд, чтобы не лишать меня видите ли прав. Я сказал, что суммы такой у меня нет, потому что я студент и не работаю и мы на этом закончили разговор. Узнал от авто юристов, что можно признать обоюдную вину, если он двигался с превышением скорости, был непристёгнут, не тормозил, а даже в протоколе написано, что он не тормозил. Добыл видео с момента ДТП с 3 камер, там всё видно. Следователь сначала спросила зачем мне видео, если я виновник, на память чтоли. Затем сказала ей принести на флешке это видео. Сейчас не понимаю что делать, одни говорят, что легче отдать им эти 100000 под расписку, другие, что меня просто нагреть на деньги пытаются, потому что я молодой и так далее. Говорят надо доказывать, что он превышал скорость и не тормозил, признавать обоюдную вину. Сам водитель второго автомобиля работает в 4 больницах и сам является судмедэкспертом, его 21 день больничного и такие обширные травмы я не заметил, так как я после аварии с ним провёл около 5 часов и всё с ним было в порядке, приезжала скорая, но он в неё не обратился.
, вопрос №4115382, Булат, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте У меня к вам такой вопрос смотрите у меня проблема возникла такая с ростелекомом подключение
Здравствуйте У меня к вам такой вопрос смотрите у меня проблема возникла такая с ростелекомом подключение интернета, то есть такая ситуация произошла А я позвонила оператору что мне надо подключить интернет оператор мне рассказал условия и начал называть сумму оплаты Он сказал что сумма оплаты составит 1.375 руб это всё вместе за подключение за абонентскую плату И за аренду оборудования после чего спустя месяц мне приходит платёж о том что у меня была дополнительная услуга а подключении интернета в рассрочку суммой 9.000 на 24 месяца после я начала с ними выяснять Откуда это за рассрочка что это такое поначалу они мне внятно это ничего не говорили потом как оказалось Они сказали что я новый абонент и мне тянули оптоволокно но в чём сам факт в моей квартире уже был подключен Ростелеком только не было модема и не было активирован лицевой счёт ну по факту я получается оформила договор на себя и попросила принести мне модем в аренду что монтажные работы проводились У меня такого не было То есть по факту у меня уже всё есть даже кабель в квартире уже был то есть мне они больше ничего кроме оптического модема не предоставили теперь после этой всей ситуации они говорят что вам тянули эту оптоволокно И что даже если я хочу расторгнуть договор с ними я буду обязана выплатить им эту рассрочку за подключение которого так таковым и не было Ну что как мне вообще с ними попробовать наладить контакт чтобы они всё-таки с меня сделали этот перерасчёт и сняли эту рассрочку то есть ну как бы по факту на моей квартире на моем адресе эти все работы уже были сделаны ранее То есть у меня Здесь жила родственница и она это уже всё оплачивала то есть а сейчас по новой они хотят опять меня взять такую же сумму за то что они вообще не делали То есть как бы с данным Я не согласна плюс Мне позвонили и сказали что Да была ошибка что оператор не озвучил мне ни сумму ни на сколько что это месяца и что это вообще была рассрочка ещё за подключение за дополнительные услуги помогите пожалуйста решить мой вопрос
, вопрос №4115351, Милена, г. Москва
Дата обновления страницы 22.11.2023