8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Доставке, в почта России с 15 октября товар утерян, они нам письменно сообщили что утерян и сказали чтоб

Заказал товар по авито. Доставке,в почта России с 15 октября товар утерян ,они нам письменно сообщили что утерян и сказали чтоб обратится Авито,Авито уже 15 дней не как не возвращает денги говорит ждём ответа с Почти России

, Артур, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Артур!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Виталий Афанасьев
Виталий Афанасьев
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте.

Дополню коллегу. Поскольку Вы в своем вопросе указываете о том, что товар утерян, претензию нужно направить в адрес Авито (юридическому лицу с указанием его реквизитов). Почта России осуществляет пересылку и доставку почтового отправления, а не товара. Что находится внутри почтового отправления сотрудники почты не знают, поскольку как правило, почтовые отправления принимаются ими в отделении почтовой связи в закрытом виде. В открытом виде их принимают только в случае описи вложения, которую делает отправитель по своему желанию. Это дополнительная услуга. Если деньги не вернули, то выходите в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
И сказали что если я оплачу штраф 15.000 и сдам человека, то 50% от моего баланса в казино онлайн будет переведено мне на карту
После выигрыша в онлайн казино вулкан,просили скинуть денег на верификацию аккаунта,налог государству ,скинула около 40 000.до вывода средств в поддержке мне написали что было выявлено использование алгоритма и схемы . Написали что если я не сдам человека который распространяет схемы то на меня напишут заявление в органы по статье мошенничества . И сказали что если я оплачу штраф 15.000 и сдам человека , то 50% от моего баланса в казино онлайн будет переведено мне на карту . Действительно ли они могут обратиться с иском в органы , если по российскому законодательству данный вид организации азартных игр запрещен . Что делать если меня ввели в заблуждение,и возможно ли вернуть деньги,отправленные им,для вывода выигрыша
, вопрос №4147970, Анастасия, г. Москва
Все
Добрый вечер Вчера в офлайн магазине я приобрел IPhone 15
Добрый вечер . Вчера в офлайн магазине я приобрел. IPhone 15. Продавец ввел меня в заблуждение, а именно не уточнил конечную сумму стоимости смартфона заявив ее как 70800 с учетом процента банка. Я же внеся депозит в размере 13000 рублей, думал что данная сумма сминусуется с вышеуказанной суммы, но все оказалось иначе. Сумму выставленную для оплаты банку я увидел только поздним вечером, когда ложился спать и произведя рассчет выяснил что окончательная сумма с учетом депозита составит порядка 83000 рублей. Так же продавец не выдал кассовый чек и дополнительную гарантию на 2 года, вместо этого я получил ее на 1 год. Заявив, что зарядку и прочие аксессуары кладут мне в подарок, сегодня оказалось что данные товары так же включены в стоимость кредитования. В договоре подписанным мною информция о сумме отсутствовала. Уточните, могу ли я в таком случае оформить претензионное письмо в сам магазин и в дальнейшем в Роспотребнадзор, так как магазин отказывается признавать свою вину. Заранее благодарю
, вопрос №4146920, Роберт, г. Ставрополь
Хищения
Здравствуйте у меня украли мопед я сам его нашёл полиция взяла с меня заявление так как я сообщил о краже по
Здравствуйте у меня украли мопед я сам его нашёл полиция взяла с меня заявление так как я сообщил о краже по телефону виновного нашли он попросил забрать заявление но ему дали ход сказав что заявление и примирение можно решить только в суде подозреваемый в суде не признал вину егвоная защита клонит в меня в ложном обвинение что делать
, вопрос №4146975, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного
Здравствуйте. Я пытаюсь вернуть заказ и получить свои деньги в интернет-магазине Cantikshop. Сначала мне не отвечали, потом предложили обменять покупку на другой товар. Я прошу вернуть деньги. Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного. Заполнить Заявление и вложить его в посылку. Меня смущают данные, которые мне необходимо сообщить в заявлении. Прикрепляю Вам заявление
, вопрос №4146853, Ирина, г. Кстово
686 ₽
Недвижимость
Как в большую так и в меньшую сторону
Добрый день. У меня следующая ситуация. Мы с женой приобрели квартиру по договору ДДУ с застройщиком, квартира шла с ремонтом ("чистовая отделка"), площадь квартиры по договору 55.1 кв.м. При принятии квартиры наняли оценочную компанию Ситипроф, у которой заказали "Помощь в приемке" и "Подробный план квартиры", с целью выяснить фактическую площадь квартиры. После получения подробного плана получили, что площадь квартиры составляет 53.9 кв. м., но компания сразу предупреждала, что этот план не является официальным документом, чтоб оспаривать площадь с Застройщиком и с которым можно идти в суд. То есть у нас разница между фактической площадью квартиры и площадью квартиры, за которую заплатили, составляет 1.2 кв.м., что по договору дает права получить деньги от застройщика (по договору должно быть более 1 кв. м. как в большую так и в меньшую сторону). Мы решили купить у Ситипроф кадастровое заключение, на основе которого можно было уже предъявлять Претензию Застройщику. После отправления Претензии в электронном виде на почту, указанную представителем Застройщика, Застройщик назначил повторный обмер (не знаю честно говоря, что это за независимые эксперты были) по результату которого мне уже по телефону Застройщик сообщил, что на основе нового обмера разница составляет ровно 1 кв. м., и исходя из Договора Застройщик ничего компенсировать нам не обязан. Мы дождались их ответа (прикрепил в приложении, Ответ исх 408 от 24.04.24), в котором сказано вкратце, что 1 кв.м. разницы есть, но 0.2 кв. м. есть также в санузле. Это место является местом прохождения труб ГВС и ХВС, и эта ниша зашита пластиковым коробом как и указывал Застройщик в Договоре. Застройщик уверяет, что вот этот коммуникационный короб, как и по обмерам и правилам ПИБа, входит в общую площадь квартиры и даже на плане квартиры ПИБа эта ниша очерчена не сплошной линией, а пунктирной. Собственно у меня вопрос, является ли вот эта площадь площадью квартиры, или все-таки Застройщик просто не хочет возвращать мне деньги? Ситипроф на данный ответ Застройщика ответил, что Застройщик неправомерно включает данную площадь в общую площадь квартиры, т.к. она является общедомовой площадью (их письмо также прикладываю, Ответ Ситипрофа). На повторную претензию, которую мы направили Застройщику на основе пояснений от Ситипрофа, Застройщик все также отстаивал позицию, что Ситипроф условно не правильно трактует свод правил (СП) ВНУТРЕННИЙ ВОДОПРОВОД И КАНАЛИЗАЦИЯ ЗДАНИЙ. Хочется разобраться, кто в итоге прав.
, вопрос №4145201, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 20.11.2023