Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне вернуть товар по гарантии?
Здравствуйте! Как мне вернуть товар по гарантии? Как мне вернуть товар по гарантии? Как мне вернуть товар по гарантии?
Добрый день. Напишите претензию продавцу. Бланки обычно есть в магазине, но можно скачать в интернете или написать в произвольной форме. Укажите, какие недостатки вы обнаружили и на что хотите поменять. Приложите к претензии копию чека. Но даже если его нет, это не повод отказывать вам в замене. Попросите продавца поставить отметку на вашем экземпляре или отправьте претензию заказным письмом.
Дождитесь, когда продавец проверит качество и выяснит причины недостатков. Для этого может понадобиться экспертиза. Можете принять в ней участие.
На обмен товара у продавца есть 7 дней. Если будут проверять, то максимум 20 дней. Если аналогичного товара нет в наличии, срок увеличат до месяца.
Если отказали в обмене или свалили на вас вину, напишите жалобу в Роспотребнадзор или идите в суд. Так можно получить даже больше денег. Всего вам доброго.
Здравствуйте, Если Вам отказывают в возврате товара, обращайтесь к продавцу с досудебной претензией, отправлять ее нужно почтой, заказным письмом с описью вложения, либо вручать лично и требовать отметки о получении на втором экземпляре претензии. Требования по претензии должны быть удовлетворены в течение 10 дней с момента ее получения (можно отследить можно по сайта Почты России по номеру РПО). Если откажут в удовлетворении, обращайтесь в суд.
Если нужна помощь в подготовке документов, обращайтесь!