8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В магазине мне отказали в возврате, аргументируя тем что платье запущено в производство и деньги переведены

Добрый день! Следующая ситуация:6 ноября в магазине свадебных платьев я заказала платье на размер меньше. Нужного для меня размера не было. Заказала не индивидуальный пошив, никто мои мерки не снимал. Просто другой размер. 10 ноября я увидела другое платье и решила брать его. В магазине мне отказали в возврате, аргументируя тем что платье запущено в производство и деньги переведены поставщику через валютный контроль банка, что это заказная позиция и что мы принуждаем салон выкупить у поставщика платье, которые салону сейчас не нужно. Подскажите, кто прав и могу ли я настаивать на возврате, так как платье было оплачено полностью.

Показать полностью
  • 526D1F2A-C644-47C5-9DB5-85BDB059B253
    .jpeg
, Катюша Линская, г. Краснодар
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Катюша!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Катюша!

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.

Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).

Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Если у вас остались вопросы, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
486 ₽
Недвижимость
Россети отказываются ремонтировать линию от ВЛ до трансформатора за свой счет, обосновывая это тем, что линия линия подключения от ВЛ до трансформатора это зона ответственности СНТ, а не Россетей
Добрый день! В нашем СНТ произошла авария на электролинии между ВЛ и трансформатором. Электросети и трансформатор находятся на балансе СНТ. Россети отказываются ремонтировать линию от ВЛ до трансформатора за свой счет, обосновывая это тем, что линия линия подключения от ВЛ до трансформатора это зона ответственности СНТ, а не Россетей. Так ли это и где начинается зона ответственности СНТ, а где заканчивается зона ответственности Россетей?
, вопрос №4140081, Михаил, г. Санкт-Петербург
900 ₽
Семейное право
Что можно грозит собственнику и жилцу?
Здравствуйте! Хотел зарегистрироваться супругу по месту жительства отказали и дали такой бумагу что это значит? что можно грозит собственнику и жилцу?
, вопрос №4138847, Абдуллобек, г. Москва
Интеллектуальная собственность
И на какую статью можно ссылаться?
Добрый день! Меня зовут Екатерина, я представляю компанию АО "Боровичский Опытный Машиностроительный Завод". У нас возникла следующая проблема: у нашей компании есть ролик с нашего производства, где присутствует наше оборудование и наш сотрудник. Компания конкурент использует наш видео материал в своих рекламных целях, а именно запускает демонстрацию ролика на международной выставке под предлогом, что это их производство и их оборудование. Удалось заснять с выставки, как они это делают. Подскажите, имеем ли мы право подать на них в суд? и на какую статью можно ссылаться? Заранее благодарю.
, вопрос №4138208, Екатерина, г. Сыктывкар
Гражданское право
На что БИТЬ при обжаловании и как оформляется ДОКУМЕНТ название?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, в рамках Арбитражного процессуального кодекса РФ в КАКУЮ инстанцию -суд можно обжаловать Протокол судебного заседания кассационной инстанции Арбитражного суда Уральского округа. Учитывая что после ХОДАТАЙСТВА об ИСТРЕБОВАНИИ протокола судебного заседания . Судьей единолично ОТКАЗАНО о ВЫДАЧЕ протокола судебного заседания. Но, в данном случае судья ЕДИНОЛИЧНО нарушает ТРЕБОВАНИЯ Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 17 февраля 2011 г. № 12 “О некоторых вопросах применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 27.07.2010 № 228-ФЗ «О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации». Учитывая, В случае неявки в судебное заседание лиц, участвующих в деле, иных участников арбитражного процесса протоколирование судебного заседания с использованием средств аудиозаписи не осуществляется и средством фиксирования данных о ходе судебного заседания является протокол судебного заседания, в котором делается отметка о неявке в судебное заседание лиц, участвующих в деле, и иных участников арбитражного процесса и об отсутствии в связи с этим аудиозаписи судебного заседания (пункт 9 части 2 статьи 155 АПК РФ). На что БИТЬ при обжаловании и как оформляется ДОКУМЕНТ название? С уважением.
, вопрос №4138178, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 10.11.2023