Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, как быть в данном случае?
Добрый день! Сдал телефон в сервисный центр т.к на дисплее появилась полоска. Прошло 2 недели, сегодня звонит сотрудник и говорит, что ремонт они сделать не могут "Это не гарантийный случай, на экране есть скол"! При приеме телефона сотрудником данного дефекта не было указано. На руках есть сохранная расписка, где указан модель тлф, его номер и все необходимые данные. Когда сотрудник принимал телефон в ремонт, про данный скол не было речи. Подскажите, как быть в данном случае?
Здравствуйте, Вячеслав.
Раз при приемке товара не был указан такой недостаток как скол на экране телефона, то сервисный центр не вправе на него ссылаться.
В Вашем случае необходимо разбираться подробно с изучением имеющихся у Вас документов.
Вам необходимо получить письменный отказ в гарантийном ремонте от сервисного центра, а далее уже подавать письменную претензию в адрес сервисного центра по недостатку, который появился после передачи в сервисный центр.
Для более подробной консультации, подготовки документов, Вы можете обратиться непосредственно ко мне в чат.
Здравствуйте, Вячеслав!
Чтобы доказать наличие в товаре недостатков и их причины, потребитель вправе самостоятельно заказать независимую экспертизу качества товара, если:
- он не согласен с результатами проверки качества, экспертизы, проведенной продавцом;
- продавец отрицает недостатки в товаре;
- гарантийный срок на товар истек или не был установлен вовсе, и обязанность доказать его недостатки лежит на потребителе.
При самом проведении экспертизы следует обратить внимание на следующее:
• экспертом может быть лицо, обладающее специальными знаниями в области науки, техники, искусства или ремесла (такие знания должны быть подтверждены дипломом) (ст. 41 Федерального закона № 73-ФЗ от 31.05.2001);
• исследование должно быть основано исключительно на научной и практической основе (ст. 8 Федерального закона № 73-ФЗ от 31.05.2001).
В противном случае суд может не принять во внимание результаты такой экспертизы.
При намерении обратиться в суд за защитой своих прав лучше ходатайствовать перед судом о назначении экспертизы. Поскольку экспертное заключение, полученное судом по результатам именно судебной экспертизы, как правило, вызывает у суда больше доверия.
По результатам судебного разбирательства расходы на проведение экспертизы ложатся на потребителя только в случае отказа в удовлетворении его требований.
В обоих случаях потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы, не вмешиваясь в деятельность экспертов, а при необходимости – оставить свои замечания в акте осмотра товара.
Если у вас остались вопросы, требуется помощь в формулировании вопросов эксперту, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!