Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, а я всего лишь за свои деньги хотела носить обувь в удовольствие
Здравствуйте, позавчера приобрела в магазине зимние кеды, в магазине и дома, показалось, что всё нормально.
Сегодня пошла в кедах на улицу, и оказалось, через 20 мин начала тереть пятка и они оказались слишком плотно сидят на ноге, что даже сегодня оказалось очень замёрзли ноги, нет церкуляции никакой. Сегодня же пошла с чеком и коробкой в магазин(конечно предварительно помыла хорошо подошву), надеялась поменять на размер или пол размера побольше, чтоб смогла их носить. Но в магазине мне отказали, потому, что уже 1 раз носила. Но как же можно дома понять все неудобства. На этот вопрос директор магазина прокричала, что тестить только дома. Как быть, а я всего лишь за свои деньги хотела носить обувь в удовольствие
Здравствуйте, Марина!
Потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества не позднее, чем в течение 14 дней со дня покупки, если товар не подошел по цвету, размеру, габаритам, форме, фасону или комплектации (ст. 25 Закона о защите прав потребителей). Закон не допускает обмен товара по каким-либо иным основаниям, кроме указанных выше.
Потребитель вправе обменять товар, если он не был в употреблении и при условии:
• сохранности товарного вида (при этом нарушение целостности или утрата упаковки не являются нарушением товарного вида самого товара);
• сохранности потребительских свойств, т. е. свойств и функций, изначально присутствующих в товаре;
• наличия пломб и фабричных ярлыков.
Отсутствие у покупателя чека о покупке не лишает его права на обмен товара. В таком случае потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания об этой покупке.
В любом случае изначально следует обращаться к продавцу с письменным обоснованным заявлением именно об обмене товара с указанием конкретной причины, а в случае невозможности обменять в день обращения – с заявлением о возврате денежных средств.
Заявление об обмене и возврате со ссылками на закон советую подавать продавцу в 2 экземплярах, чтобы один из них с отметкой о принятии остался на руках у потребителя. И обязательно именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
В случае отсутствия аналогичного товара продавец обязан вернуть покупателю деньги в течение 3 дней со дня получения товара обратно. Этот срок не зависит от того, будет ли реализован этот товар другому покупателю или нет.
Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!