Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оно пришло, и теперь Озон отказывается принимать первое, ссылаясь на правило на карточке товара (о которой я лаже не знала, что она существует)
Добрый день! Три дня назад я заказала кольцо на Озоне. Ошиблась с размером. Уточнила в тот же день в чате у оператора, можно ли его вернуть. Мне письменно ответили, что можно в течение 7 дней. Тогда я заказала другое, побольше. Оно пришло, и теперь Озон отказывается принимать первое, ссылаясь на правило на карточке товара (о которой я лаже не знала, что она существует). Просто пожали плечами, и все. Они принимают назад всё подряд, а ювелирные изделия нет., хотя на нем и упаковка, и пломба. И в правилах возврата у них про это не написано. У меня теперь 2 одинаковых кольца, одно из которых я не могу носить... ((( Можно и что-то сделать? Спасибо.
Согласно Закону “О защите прав потребителей”, вы можете вернуть товар продавцу в течении 14 календарных дней с момента покупки. Для этого необходимо сохранить его товарный вид, упаковку и все документы, прилагаемые к товару. Также важно, чтобы товар не был использован и имел все заводские пломбы и ярлыки.
Вам нужно будет обратиться в службу поддержки Ozon и объяснить ситуацию. Возможно, они пойдут вам на встречу и примут товар обратно, учитывая вашу ситуацию. Если же они откажут, вы можете написать претензию в адрес руководства компании. Претензию необходимо составить в двух экземплярах и отправить один из них заказным письмом на юридический адрес компании.
Кроме того, вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Они проведут проверку и, возможно, помогут вам решить эту проблему.
Добрый день! Так как Вы приобретали товар дистанционным способом, то правила возврата товара надлежащего качества в данном случае закреплены в ч.4 ст.26.1 Закона о защите прав потребителей:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Мне письменно ответили, что можно в течение 7 днейНе принимают, ссылаясь на правило на карточке товара
Что это за правило?
Они принимают назад всё подряд, а ювелирные изделия нет.,
Это незаконно.
Напишите в чат, если есть вопросы.
Здравствуйте, Елена!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!