8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я понял, что проблемы в электронике, нашёл мастерскую по ремонту стиральных машин компания Washer (срочный ремонт стиральных машин на дому) хол.техники-сервис

Я собирал стиральную машину Ariston Margarita 2000, но, что, то напутал с электроникой, машина заработала, но не набирала воду. Я понял, что проблемы в электронике, нашёл мастерскую по ремонту стиральных машин компания Washer (срочный ремонт стиральных машин на дому) хол.техники-сервис. Рф Мне ответил оператор, я описал проблему, мне сказали, что ремонт машин премиум класса у них от 2000 тыс. руб. до 4000 тыс. руб. Моя машина в этот список не входит, хотя на сайте у них написано, что ремонт от 250 руб. Пришел сегодня мастер Илья, осмотрел машину, так же согласился, что проблема в электронике, я неправильно подключил тен стиральной машины. Он просто поменял провода местами и на этом работа его закончилась. За работу он потребовал 2500 тыс. руб. Предварительно он цену не озвучил, никакого прайс-листа на свои услуги не предоставил, договор тоже не предложил, я оплатил, но подумав, что цена завышена и несоответствует его работе, попросил вернуть часть денег, на что он ответил грубым отказом, сказав, что он дорогой мастер, и он заработал эту сумму, отказался мне выдать чек, так как он представился самозанятым. Потом прислал прайс, причём по городу Ижевск, и по прайсу его работа составила 775 руб. Компания к которой я обращался, говорят, что они туристическая компания и к мастерам отношения не имеют. Отказались назвать свои реквизиты, на сайте есть только вот эти реквизиты: Юр. наименование: ИП Мигунов А. С. ОГРН: 310169004900269 ИНН: 166108427819 тел: +78312350358 Прошу помочь разобраться с этой проблемой.

Показать полностью
, Анатолий, г. Тверь
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.2
Эксперт

Здравствуйте, Анатолий!

Полагаю, что в такой ситуации Вам следует обратиться в полицию с заявлением о совершении в отношении Вас мошенничества (ст. 159 УК РФ).

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Здравствуйте у меня украли мопед я сам его нашёл полиция взяла с меня заявление так как я сообщил о краже по
Здравствуйте у меня украли мопед я сам его нашёл полиция взяла с меня заявление так как я сообщил о краже по телефону виновного нашли он попросил забрать заявление но ему дали ход сказав что заявление и примирение можно решить только в суде подозреваемый в суде не признал вину егвоная защита клонит в меня в ложном обвинение что делать
, вопрос №4146975, Дмитрий, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Мою машину сильно поцарапал Соседская машина своим задним бампером
Мою машину сильно поцарапал Соседская машина своим задним бампером. Что делать?
, вопрос №4146778, Фарит, г. Москва
Раздел имущества
Как узнать что он покупал, что сейчас имеет и как всё это поделить?
Здравствуйте,подскажите пожалуйста как мне поступить. Я с мужем развелась 2месяца назад, при разводе решила не делить совместно нажитое имущество, лишь бы он оставил меня в покое. Сейчас поняла, что сделала глупость и хочу поделить по закону совместно нажитое. Проблема в том, что он скрывал от меня всё что покупал . знаю, что он купил гараж и не один.У нас есть машина, не знаю точной даты когда приобрёл. Как узнать что он покупал, что сейчас имеет и как всё это поделить? Спасибо за консультацию.
, вопрос №4146068, Наталия, г. Москва
Защита прав потребителей
Приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться
здравствуйте! приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться. гарантийный срок до октября.подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть ее и забрать за нее деньги и как правильно это сделать ? спасибо!
, вопрос №4145887, кристина, г. Самара
Дата обновления страницы 27.10.2023