8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Добрый день, такая проблема, нахожусь на Сво так получилось, что я заболел, а именно ужасно заболели почки, в

Добрый день, такая проблема, нахожусь на Сво так получилось, что я заболел, а именно ужасно заболели почки, в батальоном мед пункте мне только обезболили, а на мой вопрос, что если не пройдёт ответели "Крепись" после ещё одного дня мучений поехал сам за свой счёт в больницу, сдал анализы, врачи не понимают от чего это проблема, песка в почках почти нет, но почки восполены и в моче есть кровь, дали направление к специалисту нефрологу, приехал показал все это командиру, он это показал тем же батальоным врачам, на что они сказали, что возможно это из за того что был песок и вот о сейчас просто воспаление ещё не прошло, поэтому обезболивающие и все пройдёт. Подскажите пожалуйста куда можно обратиться, что бы меня наконец то нормально обследовали и прописали лечение, терпеть боль очень устал. Спасибо

Показать полностью
, Игорь, г. Иркутск
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.6
Эксперт

Добрый день.

Тут только обращение к командиру, который принимает решение о направлении на госпитализацию в силу ст. 362 УВС ВС РФ, а отказ в направлении или лечении амбулаторно — обжаловать в суд или гарнизонную прокуратуру

В силу указанной статьи

 На лечение в стационарных условиях вне расположения полка военнослужащие направляются по заключению врача (фельдшера) командиром полка

Не лишним будет постоянно предъявлять жалобы на состояние здоровья, чтобы показать что проблема не решается

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Подскажите пожалуйста куда можно обратиться, что бы меня наконец то нормально обследовали и прописали лечение, терпеть боль очень устал. Спасибо

 В данном случае, стоит основываться на требованиях ст. 16 ФЗ «О статусе военнослужащих», согласно которой забота о сохранении и об укреплении здоровья военнослужащих — обязанность командиров.

Реализации данной обязанности служат положения Устава внутренней службы ВС РФ 

Военнослужащие, внезапно заболевшие или получившие травму, направляются немедленно, в любое время суток, в медицинский пункт полка, а при необходимости в медицинскую часть, военно-медицинские организации либо медицинские организации государственной или муниципальной системы здравоохранения.

В связи с чем Вы, ссылаясь на наличие у Вас непрекращающегося болевого синдрома требовать направить Вас  в мед.учреждение для проведения обследования и оказания медицинской помощи.

Неисполнение данного требования предполагает право обратиться с заявлением в военную прокуратуру, указывая на то, что при постоянных болях и регулярных обращениях к командованию, оно не предпринимает меры и не реализует возложенные на него обязанности по организации Вам медицинской помощи, в том числе и путем направления на стационарное обследование и лечение. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
786 ₽
Вопрос решен
Гражданство
Воевать за Россию можно а заходить нельзя?
Здравствуйте! Меня зовут Асет Нурланулы.Столкнулся очень сложной ситуации и не знаю что делать. 2019 году был осуждён по ст 228 ч.4 на 7 лет и на меня был наложен запрет на въезд в Россию.2023 году вышел на исправительные работы за хорошле поведение,после заключил контракт с МО РФ и данный момент нахожусь на СВО и так получилось что мне надо было заехать в Ростов и через границу меня не пропустили из за запрета, что делать в таком случае? Воевать за Россию можно а заходить нельзя?
, вопрос №4140162, Асет, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
А 01.06.24г, обнаружил другую проблему, перестал работать мотор передний (их 2 перед и зад). Отдал обратно в днс
Здравствуйте, такая проблема, купил электросамокат aceline x10 в днс за 87 тысяч , 22.05.24г, на следующий день после поездки перестал ехать самокат, отправили в сервсиный центр по гарантии ( в сервисе сказали это не гарантийный случай (якобы следы какого то повреждения) хотя ни падений ничего не было. Но на диагностике что-то сделали и сказали причина была в датчике на руле, все отправили назад. 31.05 он пришел назад. А 01.06.24г, обнаружил другую проблему, перестал работать мотор передний (их 2 перед и зад) . Отдал обратно в днс, сказали ждать. Боюсь что скажут что это не гарантийный случай и вы сами виноваты и т.д . И вот вопрос товарищи, как быть в такой ситуации, если в днсе скажут что это не гарантийный случай и мы ниче не знаем, до конца срока 14 дневнего осталось 3 дня. Скорей всего самокат еще даже не отправят на диагностику , ибо прошлая проверка заняла почти 10 дней .Стоит ли идти в днс и писать заявления о об обмене на аналогичный самокат (возрат средств ) или же уже забить на это? Как быть лучше?
, вопрос №4140006, Никита, г. Омск
Гражданское право
Или как всегда скажут, когда зарежет, приходи?
Добрый день. Такая ситуация. У меня был знакомый. Давно. Мы вместе в компании были знакомы с одной женщиной. Я с ней в итоге расписался. Со всеми старыми знакомыми мы перестали общаться. А этот знакомый постоянно донимает мою теперь уже жену звонками, и сообщениями с разных номеров. Она не отвечает, пишет мне. При чём пишет далеко не хорошие вещи. Вплоть до угроз. Вопрос. Что можно сделать, что бы он отстал наконец? Я про обращение в полицию может.. Есть у них такая функция? Или как всегда скажут, когда зарежет, приходи? Просто боюсь если сам к нему пойду, ничего хорошего из этого не получится.. Спасибо.
, вопрос №4139992, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
Добрый день. Продаем на озон стулья. Товар отправляем со своего склада целый и в новых коробках, что свидетельствует видео сборки товара, а так же это фиксируется камерами на пункте приема. В наш магазин поступила заявка на возврат разбитого товара, приложены фото, но видео товара и упаковки не приложили, в связи с этим мы вынуждены были отклонить заявку(на фото товара попала в кадр помятая упаковка). Но озон одобрил возврат не разбираясь. Приняли разбитый товар, не возмещают компенсацию опираясь на закон п. 4, ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» , т.е. покупатель может сломать и вернуть обратно? Несколько раз писали, но все безуспешно, какие то отговорки шлют(все переписки в личном кабинете).Товар по видимому разбили при транспортировке. Товар вернули в ужасном виде. Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
, вопрос №4139926, Оксана, г. Энгельс
Дата обновления страницы 23.10.2023