8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть сайт с продажей товаров

Есть сайт с продажей товаров. Есть ненужные излишки по многим позициям. Решили устроить акцию. Выставили все ненужные товары на сайт по 1 рублю. Все что покупателя заинтересует, он сложит в корзину, оформит заказ вместе с платными товарами на минимальную сумму, указанную в условиях сайт и оформит заказ. Таким образом около трети товаров у него будет бесплатно (по 1 рублю). На сколько это законно? Мы имеем право как продавцы раздавать периодически ненужные товары бесплатно: во-первых чтобы избавиться от ненужного, во-вторых привлечь внимание клиента, тк продажи за счет этого увеличиваются. Или просто написать на сайте: сегодня при оформлении заказа 20 товаров таких-то (тут перечислено) идет бесплатно в подарок каждому заказчику. Вот это все мы можем делать? Конкуренты не заревут? Никуда не пожалуются? Продажи взлетают, когда такая акция проходит, а значит берут у нас, а не у них.

Показать полностью
, Ольга, г. Москва
Антон Зачесов
Антон Зачесов
Юридическая компания "ADVISORYSERVICE", г. Москва
рейтинг 7.9

Здравствуйте, Ольга!

продажа товара это ваша предпринимательская деятельность и в силу ст. 421 ГК РФ (свобода договора) вы можете предлагать условия, который интересны вам.

Это тоже самое, что 2 по цене 1 и тому подобное, это повсеместная практика. 

Единственное, на что надо обратить внимание — разделение в сделке этих товаров, чтобы конкретный товар имел точную стоимость. Это уже в договоре публичной оферты (пользовательское соглашение сайта)

В любом вопросе важен индивидуальный подход и внимание к деталям,  мы можем все обсудить в чате и вместе прийти к успешному решению.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Защита прав потребителей
При совершении купли-продажи, покупатель перевел деньги не в тот банк, имеет ли право продавец отказать в выдаче товара?
При совершении купли-продажи, покупатель перевел деньги не в тот банк, имеет ли право продавец отказать в выдаче товара?
, вопрос №4133652, Андрей, г. Москва
Все
Я совершил оплату через сайт гарант но дабы вывести все средства
Я совершил оплату через сайт гарант, но дабы вывести все средства требует пополнить счет на 2000₽ https://vesuvens.com/account/notify Вот сам сайт, я попросил скинуть их мне лицензии, но я не знаю нужны ли они из всех законов на счёт гаранта и банковских услуг частных лиц это 368 Гк РФ, отзывы о сайте куплены, видно невооружённым глазом, на сайте присутствуют сертификаты, но это не сертификаты, а средства защиты и я не знаю, что делать. Помогите
, вопрос №4131074, Разиль, г. Казань
389 ₽
Все
Добрый день Продажа недвижимости резидентом РФ нерезиденту РФ
Добрый день! Продажа недвижимости резидентом РФ нерезиденту РФ в недружественной стране . Сделка купли продажи в 2023 году. В 2023 году резидент РФ проводит за рубежом более 183 дней. От продажи недвижимости резидент РФ получает средства в валюте на свой валютный счет за рубежом в дружественной стране в 2024 году. На момент зачисления средств от продажи , резидент РФ не сообщал в налоговую инспекцию о наличии зарубежного счета в дружественной стране , так как в зарубежный счет в дружественной стране был открыт в 2023 году и резидент РФ не являлся налоговым резидентом РФ и не подавал отчет о движении средств по валютным счетам. В 2024 году резидент РФ становится налоговым резидентом РФ и будет сообщать в налоговую РФ о наличии зарубежного счета и движении по нему до 1 июня 2025 года. Будет ли в данном случае соблюдено валютное законодательство если средства от продажи недвижимости в недружественной стране поступили на валютный счет в дружественной стране, но на момент зачисления средств в налоговую инспекцию информация о наличии зарубежного счета за рубежом не сообщалась, так как резидент РФ становится налоговым резидентом РФ в 2024 году и будет сообщать наличии счета за рубежом и подавать отчет по зарубежным счетам только до 1 июня 2025 года. Недружественная страна , где продана недвижимость и дружественная страна куда, поступили средства входят в страны с которыми РФ осуществляет автоматический обмен финансовой информацией . Спасибо!
, вопрос №4129841, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, закзаала платье на вб, в пвз не проверила, дома вскрыла, платье без бирки, есть видео распаковки товара, как сдать?
Здравствуйте, закзаала платье на вб,в пвз не проверила,дома вскрыла,платье без бирки,есть видео распаковки товара,как сдать? Продавец заявку на возврат отклонил,вб тоже вопрос не решает.
, вопрос №4128684, Светлана, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 08.10.2023