8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть сотовый телефон не надлежащего качества приобретённый в кредит?

Купил в Евросети два сотовых телефона в кредит.На следующий день принёс один телефон в салон сдать по гарантии в ремонт. Дефект телефона: периодически не воспроизводит аудио и видео файлы,при звонке не слышно мелодии,собеседник не слышит владельца телефона.Через 30 дней получил телефон с сервиса,через час те же неполадки стали повторяться.Вернулся в салон,предложили отправить снова в сервис на ремонт.Возвращать деньги за товар не надлежащего качества отказались.Что мне делать? Могу ли я добиться возврата денег за телефон,дефекты которого повтаряються после ремонта почти сразу?

, Евгений, г. Челябинск
Вячеслав Даняев
Вячеслав Даняев
Юрист, г. Челябинск

Евгений, Вы имеете право, согласно, Закону РФ " О защите прав потребителей" вернуть товар при этом, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

Кроме того вы можете потребовать замены  товара на товар этой же марки (этих же модели, потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; и т.д.

Если продавец отказывается выполнять ваши требования, и настаивает только на ремонте- пишите претензию.

Если необходима помощь- звоните: 89617950118.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Привезли матрас надлежащего качества 27.05, сборщик его вскрыл, мы легли и он показался жестким, и обратились 28.05 в магазин с заявлением о возврате, но нам отказали 89301141368
Привезли матрас надлежащего качества 27.05, сборщик его вскрыл, мы легли и он показался жестким, и обратились 28.05 в магазин с заявлением о возврате, но нам отказали 89301141368
, вопрос №4141597, Любовь, г. Москва
Защита прав потребителей
Должен ли магазин вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите должны ли вернуть деньги за обувь надлежащего качества, но уже поношенную?Ситуация такая- покупала кросовки мерила 2 размера. Выбрала больший. На кассе продавец положил в коробку нужного размера обувь меньшего. На подошве размер не указан. Только внутри обуви. И я только сейчас по истечении 3недель , стерев себе все пальцы догадалась проверить внутри, а не просто посмотреть на коробку. Должен ли магазин вернуть деньги?
, вопрос №4140518, Катя, п. Тульский
Защита прав потребителей
Может ли оператор сотовой связи снимать абонентскую плату в отрицательный баланс -500?
Может ли оператор сотовой связи снимать абонентскую плату в отрицательный баланс -500?
, вопрос №4140230, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть по той стоимости по которой приобрела?
Здравствуйте. Купила айфон, прошло дней 5, коробка не вскрывалась, в использовании не был соответственно. Хочу вернуть обратно. Магазин говорит что телефоны надлежащего качества не подлежат возврату, но они готовы его принять на 8 тысяч дешевле, т.к. у них он подешевел. Могу ли я его вернуть по той стоимости по которой приобрела?
, вопрос №4140011, Алина, г. Казань
Защита прав потребителей
Здравствуйте нужно проконсультироваться о товаре не надлежащего качества
Здравствуйте нужно проконсультироваться о товаре не надлежащего качества
, вопрос №4139882, Галина, г. Братск
Дата обновления страницы 04.03.2014