Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пытаюсь понять есть ли все таки, моя вина?
Здравствуйте, помогите
пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации!
Дело было так:
В начале июня клиентка сделала у меня маникюр и педикюр, перед покрытием ногти были идеальные, тоесть здоровые ! Спустя месяц клиентка пришла на новое покрытие (3 июля) маникюр, что касается педикюра, она сказала менять его не будем все хорошо, после моего визита в июле ,она поехала в аквапарк .( Примерно числа 7.07). Далее в августе ( числа 20) мне пишет клиентка и говорит, что вы мне испортили ногти на ногах,( тоесть клиентка ходила 2 месяца ее все устраивало) , на что ,я ответила ,приходите снимем покрытие и посмотрим что там у вас, ее ответ был такой, (я сняла покрытие у другого мастера, в другом городе). Окей , собственно от меня тогда ,что нужно? В итоге после этих слов тишина. 17.09, пишет вновь, с выдвижением притензии, что я ей испортила и сожгла ногтевую пластину, так сказал подолог,требует возмещения денег на лечение! Я попросила предоставить справку с наличием диагноза, и тут ответ вообще убил ( зачем вам справка, так не видно что ли ?) Справок никаких не предоставила, утверждает что онихолизис, по моей вине! Инструменты проходят все этапы обработки! Маникюр с покрытием делали 2 раза, педикюр 1 раз. Пытаюсь понять есть ли все таки, моя вина?
P.S это новая клиентка , и единственная ,которая выдвинула претензию! Мои постоянные клиенты ходят ко мне более 2-х лет, никто слава богу, не жаловался!