8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Также закрыли умывальник якобы на ремонт ничего не происходит уже 3 месяца на этаже есть еще умывальник но

Проживаю в общежитии от университета. Здесь во первых грязно так как и не особо хорошо убирают и есть нечистоплотные студенты во вторых систематически закрывают кухни (якобы по причине того что там грязно из-за студентов да есть те кто оставляет мусор,но не всегда там есть мусор часто застаивается вода так как сифоны никто не чистит вообще). Также закрыли умывальник якобы на ремонт ничего не происходит уже 3 месяца на этаже есть еще умывальник но там работает только одна раковина тоесть весь этаж ходит в один умывальник и одну кухню туалеты можно сказать без дверей. В душе давно нет распылителей и сам душ вода зачастую идет в стену в потолок но не как не на того кто моется неоднократно обращались к коменданту реакции в роде вы сами виноваты, только в чем не понятно так же директор тоже здесь бывает поорет на всех и уходи не работает свет в умывальнике уже год. Что делать куда обращаться?

Показать полностью
, Анна, г. Краснодар
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Трудовое право
Здравствуйте, уволился с работы и увольнительные не выплачивают уже 3 недели, что делать с этим?
Здравствуйте, уволился с работы и увольнительные не выплачивают уже 3 недели, что делать с этим?
, вопрос №4141861, Кочкаров Замир, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту. Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока. Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно. Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают. Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор. Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?
, вопрос №4141730, Ольга, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 10.09.2023