8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

24 августа сдал ноутбук в гарантийный ремонт и уже третью неделю мне его не возвращают из сервисного центра

У меня перестали часы на ноутбуке правильно показывать время. Я обратился к мастеру, он мне произвёл чистку ноутбука на дому. Я оплатил услуги 5500 р и он мне дал гарантию 1 мес. Через три дня у меня ноутбук не включился. 24 августа сдал ноутбук в гарантийный ремонт и уже третью неделю мне его не возвращают из сервисного центра. Что мне делать?

, Дмитрий Горшенин, г. Екатеринбург
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Дмитрий Горшенин!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.

Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем;  4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Здравствуйте, уволился с работы и увольнительные не выплачивают уже 3 недели, что делать с этим?
Здравствуйте, уволился с работы и увольнительные не выплачивают уже 3 недели, что делать с этим?
, вопрос №4141861, Кочкаров Замир, г. Москва
Все
Здравствуйте у меня такой вопрос Уже пару дней не понимаю что
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Уже пару дней не понимаю что да как, один юрист говорит одно, врач другое, чат джибити третье. Суть вот в чем. У меня фимоз 3 степени. Он прописан в 73 статье расписании болезней. Он стоит в пункте "г", цитирую: "водянка яичка или семенного канатика с объемом жидкости менее 100 мл, фимоз и другие болезни мужских половых органов с незначительными клиническими проявлениями;" Один юрист сказал что словосочетание "и другие болезни мужских половых органов с незначительными клиническими проявлениями" не относиться к фимозу, а ещё фимоз указан в самом начале статьи 73 до пунктов значит ли это что он может освидетельствоваться по любому пункту?, вообще не понимаю, на что рассчитывать, так как у меня фимоз 3 степени это значительные клинические проявления
, вопрос №4140334, Никита, г. Череповец
Дата обновления страницы 10.09.2023